Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 20 апр 2024, 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:52 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Я работаю на заводе, который производит лебедки ОТИС :) и разбираюсь с претензиями - подобные периодически возникают. Возможно кто то решил эту проблему, хочется узнать как. Нам удалось только уменьшить эффект раскачивания. Решить полностью - нет. Хотя на основной массе лифтов данная проблема отсутствует, или же просто никто не жалуется :) точно знаю что есть лифты которые в этом плане работают как часы :))

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 23:51 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
В таком случае, лучше разбираться с конкретными лифтами, возможно это косяк монтажников.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 00:03 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Не только.Люфт на VTR-13 ни для кого не новость.А масло пробовал менять на ней?Без специального подддона это проблематично.Неужели сливную пробку нельзя было расположить там же,где на VAT-140 и VAT-160 ?Да и состояние венца на испанских лебёдках можно рассмотреть через отверстие для залива масла.А на VTR это отверстие зачем-то сместили в сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 00:18 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Влетел дней 10 назад на такую фигню- ОТИСовские лебёдки с частотниками 1,4 М\с , встаёш на кабину и начинаеш слегка попрыгивать и она под тобой прыгает как на резиновых тросах, причём этажность 22-этажа и кабина прыгает аж см на 5!!! Плюс расход в паре заметный (правда представители завода этого не признали)... Всё это вместе приводило к вибрации кабины при замедлении, вот и пришлось мучатся с настройкой частотников так чтобы малой скорости практически не было...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 03:44 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Юстас, по поводу расположения сливного отверстия под масло - рассмотрим предложения, во многих случаях если расположить слив под редуктором - то швеллер рамы будет мешать вообще что либо туда подсунуть.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 03:53 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Наладчик :) какой конкретно случай?? расход в паре лебедки легко померить - для эксплуатации допустим боковой зазор в червячной паре 0,25 мм. С завода выпускается 0,04 - 0,01мм. Для замера необходима магнитная стойка и индикатор ИЧ-10 или 5. Достаточно разгрузить лебедку и на диаметре 250мм (примерно) устаовить ножку индикатора на КВШ, потом руками просто качать канатоведущий шкив туда-сюда :) боковой зазор на индикаторе. А вот вопрос "расход в паре и на глаз заметен" сейчас наиболее насущен - реально расхода в паре нет и лебедка раскачивается при остановке на амортизаторах, этот вопрос я и хочу решить - почему?

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 10:30 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:31
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
На лифтах ЩЛЗ 630 кг 1 м/с было несколько раз раскачивание лебедок. Визуально казалось что при остановке кабины шкив покачивается туда-сюда как будто бы от люфта в червячной паре. Оказалось что редуктор плохо прикручен к опорным швеллерам, хотя ни на глаз ни на ощупь этого было не заметно. А так как редуктор там поднят высоко (под редуктором пирог из швелерев), то плохая затяжка и давала такой эффект. После затяжки болтов крепления редуктора раскачивания прекратились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 12:50 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Да, такие случаи были :) возможно при протяжке болтов редуктора увеличивается и жесткость рамы. Болты на раме при обращении с такой претензией советуем в первую очередь протянуть :) - говорят протянули, лебедку выверили, равномерность натяжения канатов проверили - все тоже самое, приезжайте типо в Хабаровск, поглядите сами :)

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 23:00 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Gex писал(а):
Наладчик :) какой конкретно случай?? расход в паре лебедки легко померить - для эксплуатации допустим боковой зазор в червячной паре 0,25 мм. С завода выпускается 0,04 - 0,01мм. Для замера необходима магнитная стойка и индикатор ИЧ-10 или 5. ?

Да но приезжают ли по гарантии с такими приборами?
Пустую (незагруженую) лебёдку смотрели - просто руками покачали КВШ и была ощутимый расход - сам был удивлён такому, но когда приехали по гарантии, то они загнали на буфер противовес и покачали за штурвал - типо всё ок и уехали...
Кстати к лебёдкам в общем- то притензий особых нет, да итам объек был достаточно сложный для определения причины вибрации кабины - суммарный эфект был хреновый....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 00:05 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Боковой зазор червячной пары ощущается руками на разгруженной лебедке, все правильно. Но при этом находится в норме (пределы я писал выше). По поводу наличия приборов - у нас они есть :) и мы их берем, всегда. По всей видимости до завода-изготовителя лебедок (т.е. до нас) данная претензия так и не дошла. Скорее всего мы бы написали рекомендацию как, что и чем померить.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 00:06 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Кстати ошибся :) с завода выпускаются лебедки с боковым зазором в червячной паре 0,04 - 0,1мм.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:48 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=72.0 :lol:
Вот такая темка существует про вашу продукцию :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 18:18 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Да, все данные препирательства были :) но все проблемы скорее в непонимании кто и как делает и кто где покупает лебедки. ОТИС всегда делал упаковку в ящике и ограждения, просто не все ее покупали - вопрос экономии средств.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 16:49 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:31
Сообщений: 16
Откуда: ТОМСК
Пункты репутации: 0
Мужики, а противовес разгрузить не пробовали ? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 23:42 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 00:12
Сообщений: 13
Откуда: UA KAHOVKA
Пункты репутации: 0
Мужики я не знаю какая у вас лебёдка но на моей практике было такое:
лебёдка ргл-160, кидало кабину после всех экспериментов выяснилось что втулка на которой сидит бронзовый венец шестерни болтается на валу (они соединяются шпонкой). Биение на шпонке мизерное а в кабине ощущалось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика