Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 13:49 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
Всё ясно. что не ясно. Пока сам не смонтирую принципа не пойму :!:

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:23 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
Denis писал(а):
огромное спасибо за фото :D , а как по поводу торговых комплексов, ведь там сплошная шахта, без МП, разрез по КОНЕ смотрел ( кабина, противовес) полиспаса неувидел(мелко выполнено) :evil:



...а че такое "полиспас"?... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:37 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
...а че такое "полиспас"?... :roll:[/quote]

Пордон, опечаточка вышла МОНО СПЕЙС :D , а для ЛикБеза полиспас- система из 2 или более блоков, предназначенная для подъёма или спуска грузов (ручная лебёдка) :shock:

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:04 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
то-есть,в данном случае-колеса по которых идут тросы? хочешь знать,как это выполнено?(по-португальски suspencao)
вверху шахты возле противовеса крепится один конец тросов,потом они идут вниз до самого противовеса,в верхней части которого есть колесо.по колесу тросы потом идут вверх,до еко диска,прикреплённого на направляющей кабины.потом тросы вновь идут вниз,до кабины,под которой есть 2 колеса.обхватив таким образом кабину,тросы вновь идут вверх,где крепятся на специальном элементе,в котором вмонтированы весы.как правило,5-6 тросов,и все должны быть с абсолютно одинаковым натяжением,иначе весы глючить будут.вот только незнаю,как правильно укорачивать длину тросов.как правило,под противовесом ставят несколько специальных блоков,и потом со временем при натяжение тросов-эти блоки по-одному забирают.но когда этого становится недостаточно,...однажды приходилось делать такое,то я стандартно посадил кабину на ловители вверху шахты,поднял противовес,но так как тросы крепятся вверху-было довольно тяжеловато их удерживать,и при том ровненько укоротить... но думаю,должна быть какая-то технология попроще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:46 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
у меня на обслуживание есть вот такой экземпляр.
Изображение
обычный лифт,но машинное отделение не вверху,а внизу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:48 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
[quote="Vovchik"]у меня на обслуживание есть вот такой экземпляр.
обычный лифт,но машинное отделение не вверху,а внизу.

Огромное спасибо за фото :P , только это не обычный лифт. а выжимной.

Кстати, ктонибудь про вакуумный лифт слышал, т.е. нет противовеса, МП, привода. смотрел программу, как-то пронего (может фантастика)

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 01:07 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
только это не обычный лифт. а выжимной


какой выжимной?никакой не выжимной,обычный лифт,с электрическим приводом,в обычном доме стоит,только машинное помещение не в верху,как обычно,а внизу.благодаря добавочным колесам-эфект тот-же.хотя,может у вас так и называется эта система...
насчет вакуумных лифтов-есть такие,разработано и запатентовано фирмой Коне. у нас таких нету,и никому ещо не встречались.если вакуумные,то понятно,что противовес нафиг не нужен.кстати,без противовеса есть и обычные лифты,работает такое благодаря множеству добавочных колес внизу и вверху шахты.кстати,также разработано и запатентовано Коне,уже года 3 назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 06:04 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
Vovchik писал(а):
кстати,без противовеса есть и обычные лифты,работает такое благодаря множеству добавочных колес внизу и вверху шахты.кстати,также разработано и запатентовано Коне,уже года 3 назад.


Если я правильно понял. то речь идёт о грузовых, применяемых на строительстве зданий. распологаются прямо с фасада. Уникальная конструкция, близко невидел, но смотрится эфекно :P .

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 08:43 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Цитата:
только это не обычный лифт. а выжимной.

Нет, не выжимной.
У нас лифты с такой кинематикой тоже есть. Машинное в подвале, в приямке между м.п. и шахтой два отводных блока, через них канаты идут по шахте вверх в блочное помещение, затем через отводные блоки на верху одна ветка канатов идёт на подвеску противовеса, а другая на подвеску кабины. Система дурная, эффект один и тот-же что и с верхним м.п. , а канаты в два
раза длиннее и тяжелее + 4 лишних отводных блока, и если ещё пар, или не дай Бог протечки в подвале, то оборудование в м.п. дружно ржавеет.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 10:48 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
Denis писал(а):
Vovchik писал(а):
кстати,без противовеса есть и обычные лифты,работает такое благодаря множеству добавочных колес внизу и вверху шахты.кстати,также разработано и запатентовано Коне,уже года 3 назад.


Если я правильно понял. то речь идёт о грузовых, применяемых на строительстве зданий. распологаются прямо с фасада. Уникальная конструкция, близко невидел, но смотрится эфекно :P .



нет,это лифты в жылых зданиях,движутся внутри шахты,все как обычно,но противовеса нету,его компенсирует множество отводных блоков внизу и вверху шахты.таким образом,сама кабина может быть большей в размере по сравнению с обычным лифтом в одной и той-же шахте,поскольку освобождается пространство,занимаемое противовесом.
а на строительстве,по крайней мере здесь,- направляющие с зубами,на кабине-колеса также с соответствующими зубцами.колеса крутятся,и лифт поднимается или опускается.вот так простенько 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 13:57 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
[quote="СПК"][
Нет, не выжимной.

Если это не выжимной, то какой :?: . всё верно МП снизу. Может я путаю сдругой схемой: МП внизу, трос на шкив на верх, через верхний шкив, затем на кабину через шкив кабины и конец крепится на верху. :idea:

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:03 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
портос,мой помощник

Цитата:
а эт я

ХАХАХАХА :lol: Вовчик вы со своим Портосом похожи на какихто АРАБОВ :lol: :D :o
ЗЫ. А спецовка у вас классная 8) :!:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 00:37 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
Denis писал(а):
СПК писал(а):
[
Нет, не выжимной.

Если это не выжимной, то какой :?: . всё верно МП снизу. Может я путаю сдругой схемой: МП внизу, трос на шкив на верх, через верхний шкив, затем на кабину через шкив кабины и конец крепится на верху. :idea:



путаеш.на 5-ом фото изображен противовес.от него тросы идут вверх на отводной блок(фото 4),потом-вниз,отводной блок(фото 3-вид со стороны шахты,1 и 2 -со стороны машинного отделения),дальше-лебёдка,и все в обратном порядке(только блоки другие,их вверху и внизу по 2). другой конец тросов-на кабине.то-есть,все как обычно,но благодаря отводным блокам мотор можно ставить не вверху шахты,а и внизу,сбоку,посреди шахты,... понял? а напоследнем фото-ограничитель скорости,у него также есть отводные блоки,вверху и внизу шахты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 00:52 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
dj potap писал(а):
Цитата:
портос,мой помощник

Цитата:
а эт я

ХАХАХАХА :lol: Вовчик вы со своим Портосом похожи на какихто АРАБОВ :lol: :D :o
ЗЫ. А спецовка у вас классная 8) :!:



:lol:
вообщето,портосы,-это те же цыгани :wink: :lol:

а спецовка-эт да,материал класный.а куртки у нас зимние есть,-вообще кайф!длинные,удобные,теплые,легенькие.. респект,короче!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 01:36 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
обещаный моно спейс с эко-диском!
начну с блока управления
Изображение
вроде обычная дверь,правда?
а нифига!
Изображение
блок управления спрятан в створке двери последнего этажа!

Изображение
эт,собственно,и сам мотор.95 оборотов в минуту,3.7 KW,11 А, диаметр колеса тросов-40 см.по боках 2 наболдашника-тормоза.общий вес около 80 кг.с правой стороны-противовес,к его дальней направляющей крепяться тросы
Изображение
тросы идут вниз к колесу противовеса,и потом вверх,к мотору
Изображение

Изображение
от мотора-вниз,к кабине,под которой-2 отводных блока

Изображение
от кабины тросы идут вверх,где крепятся на направляющей к специальной железячке,в которой вмонтированы датчики весов.

Изображение
кстати,в верхнем левом углу-ограничитель скорости.

эт вид кабины сверху.там места валом,спать можно! :lol:

Изображение
эт-приямок.
Изображение
и, собственно,сама кабина

Изображение
вот такие вареники!... :lol:
в общей сложности-лифт неплохой,даже прикольный.тяжеловато запускать его,-попариться надо,хорошо весы выставить,чтение шахты сделать,дальше-работает почти без проблем.кстати,на мотор Коне даёт фабричную гарантию 30лет! :shock: это уже о многом говорит!
и ещо. скажу по секрету,что в моно спейсе есть прикольненькая система,-после 1000 "вызовов" отключаеться доступ к параметрам програмирования,настроек 8) так-что,если чё захандрит,тем клиентам кто сбежит от нас(в смысле-к другой фирме на обслуживание),-... :lol: без нас всеравно не обойтись! 8) :lol: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика