Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ НА УКРАИНЕ http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3309 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | donlift [ 20 июн 2008, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валентину Леонтьевичу. Не согласен насчет переговорного устройства. Когда собирались связисты, был СССР с вытекающей отсюда дисциплиной и ответственностью. Сейчас же мы красим алюминиевые элементы кабин черной краской, а наши коллеги планируют делать пластиковое купе со встроенными в стену бесконтактными кнопками приказа (без пульта приказа). Вы догадываетесь почему? По поводу систем связи. Если не брать старые во внимание, могу сказать, что мы еще в 2005 году выбрали гомельскую СДК и еще ни разу не пожалели т.к. выбирали не для котлонадзора, а для себя. Рассматривали практически все российские системы и одну киевскую. Российские или имеют слишком много компонентов и очень далеко или дорогие получаются. Киевляне близко, но непонятно почему такой слишком уж простой отечественный продукт стоит дороже привозного, предлагающего в несколько раз больше функций и возможностей. Предоставить могу информацию по СДК, т.к. ей занимаюсь вплотную. |
Автор: | revit [ 20 июн 2008, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрс ??? 5 лет монтируем и обслуживаем на различных каналах связи систему ОБЬ, если что интересует-готов помочь. Также интересно узнать про ваши системы.
Кто Какие Системы Обслуживает, знает о новых прогресивных разработках, в Вашем городе, поделитесь достоинствами и недостатками, доброжелательность приветствуется, ненависть как к изделию так и к нации осуждаются. Знаю и имею большой опыт по системам ДСС, ОДС-320, Кофорт... Эталон-1 (2), Проминь ... и еще некоторых индивидуальных разработок как своих так и друзей, конкурентов. Можна думаю поделится опытом, условиями работы, и еще мало чего. |
Автор: | Валентин Леонтьевич [ 20 июн 2008, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
donlift писал(а): Валентину Леонтьевичу.
могу сказать, что мы еще в 2005 году выбрали гомельскую СДК и еще ни разу не пожалели т.к. выбирали не для котлонадзора, а для себя. Предоставить могу информацию по СДК, т.к. ей занимаюсь вплотную. Завидую белой завистю! Видно у вас еще есть нормальные руководители, которых что то волнует по развитию. Многлетние споры и доводы о требуемом развитии и замене систем в Одессе, остаются повисшими в воздухе. На уровне некоторых заитересованных пытаемся кое что сдвинуть с мета почти частным образом. Прошу дать инфу о первоначальных затратах, (если в теме) стоимости одного лифта, пульта и т.д. что на первых порах можно опустить. Так как вынуждены производить работы частями. Любой информации буду рад, так как то что прочитано - маловато, и лчшие - как и худые стороны всегда всплывают при монтаже и особенно при эксплуатации. |
Автор: | Валентин Леонтьевич [ 21 июн 2008, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]5 лет монтируем и обслуживаем на различных каналах связи систему ОБЬ, если что интересует-готов помочь. Также интересно узнать про ваши системы.[/quote] Названые системы Есть устаревшие, так как Одесса позди всей планеты в системах ОДС. Контору разрывают на части, все занимаются прихватом имущества, земли и т.д. каждый пытается розвалить структуру обслуживания лифтов. Оставшаяся горстка энтузиАзистов еще теплит жизнь в этом оборудовании, одним словом Лифтанутые не допускают полного розвала и останова как лифтов, так и систем ОДС. При всех не очень лестных высказаных мнениях о ситеме Обь, имею все таки не плохое мнение, - но врядли сможем закупить, по многим причинам, цена, удаленность... Очень благодарен за предложение. |
Автор: | donlift [ 22 июн 2008, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="revit ] 5 лет монтируем и обслуживаем на различных каналах связи систему ОБЬ, если что интересует-готов помочь. Также интересно узнать про ваши системы.[/quote] Если не затруднит, ответьте пжл. На сайте у обийцев можно найти алгоритм работы ЛБ Р6.0 с различными станциями т.е. список сообщений системы с описанием логики их формирования входными сигналами со станции и шахты и т.п. Вроде есть похожие таблицы в инструкции по эксплуатации ЛБ, но нет ничего о релейках да и с электронными СУ не получилось разобраться. Заранее благодарен. |
Автор: | donlift [ 22 июн 2008, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валентин Леонтьевич писал(а): Прошу дать инфу о первоначальных затратах, (если в теме) стоимости одного лифта, пульта и т.д. что на первых порах можно опустить. Так как вынуждены производить работы частями.
Любой информации буду рад, так как то что прочитано - маловато, и лчшие - как и худые стороны всегда всплывают при монтаже и особенно при эксплуатации. Материальные затраты на один лифт (БЛ+материалы) составят около 2100-2300 грн. с НДС + работа звено 1-2 дня один лифт (если с аварией шахты то 2 дня, если без 1-1,5 дня). Пульт (компьютер, адаптер, ИБП, ОС ХР) обойдется около 5000 грн. Вообще могу отправить схемы, инструкции, описания, если скажете имя почтового ящика. До 500 Мб всего. Работу лучше выполняют электромеханики по лифтам, а не связисты. Часто связисты плавают в схемах лифтов. |
Автор: | revit [ 22 июн 2008, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: [Если не затруднит, ответьте пжл. На сайте у обийцев можно найти алгоритм работы ЛБ Р6.0 с различными станциями т.е. список сообщений системы с описанием логики их формирования входными сигналами со станции и шахты и т.п. Вроде есть похожие таблицы в инструкции по эксплуатации ЛБ, но нет ничего о релейках да и с электронными СУ не получилось разобраться. Заранее благодарен. Алгоритм-конечно нет, а список формируемых сигналов на КЛШ и сообщений электронных станций выкидываемых нап компьютер диспетчера есть в руководстве на ЛБ6.
|
Автор: | Валентин Леонтьевич [ 26 июн 2008, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще могу отправить схемы, инструкции, описания, если скажете имя почтового ящика. До 500 Мб всего. Работу лучше выполняют электромеханики по лифтам, а не связисты. Часто связисты плавают в схемах лифтов.[/quote] С нетерпением ожидаю! |
Автор: | MVA [ 03 дек 2009, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу порекомендовать систему диспетчеризации лифтов СЛДКС-1 с цифровой голосовой связью с кабиной лифта и другими переговорными устройствами и выводом речевой и телеметрической информации в диспетчерский пункт по районной IP-сети. СЛДКС-1 сертифицирована в Украине. Дополнительная информация, цены см. на сайте МНПП САТУРН. http://www.mnppsaturn.ru. Официальный партнер в Украине ООО ИНВЭКС-Телеком. |
Автор: | elco [ 26 мар 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комплекс диспетчеризации лифтового оборудования "ВЭЖА" http://elcodg.com.ua/ru/city-lift-monitoring-system/why-vezha Система, которая действительно работает через Интернет (GPRS) и уже два года безотказно работает в Харькове. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |