Цитата:
Еще один момент - мы хотим, чтобы лифты работали как можно меньше простаивая. Сейчас, допустим, встает один лифт в подъезде, и если никто не застрял, то лифт может простоять достаточно долго (жильцы ездят на другом), а если своя диспетчерская служба - то мы можем "пинать" обслуживающую организацию более целенаправленно, чтобы простои не выходили за рамки, заявленные в договоре.
Задумка правильная, но вот чтобы это было так как вы хотите, нужно систему с компьютером и хороших специалистов (а) для ее обслуживания, поверьте мне, сам этим занимаюсь. И кстати система диспетчеризации должна быть на уровне. Большинство систем не передают на компьютер максимально возможную информацию о состоянии лифта, в связи с чем длительные простои все равно могут иметь место быть. Это правда засвисит еще и от типа станций управления в лифах.