Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Подскажите
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2137
Страница 1 из 2

Автор:  николай [ 03 ноя 2007, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите

Подскажите кому не лень с каких узлов панели упр беруться сигналы о движении кабины,открытии дверей,исправности лифта.На примере неподвижки 0,71 или метровке кмз.
И вообще не совсем четко понимаю что когда должно гореть моргать и гаснуть на диспетч пульте.

Автор:  revit [ 04 ноя 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите

Цитата:
Подскажите кому не лень с каких узлов панели упр беруться сигналы о движении кабины,открытии дверей,исправности лифта.На примере неподвижки 0,71 или метровке кмз.
И вообще не совсем четко понимаю что когда должно гореть моргать и гаснуть на диспетч пульте.
Если точнее сформулируешь что тебя интересует то смогу обяснить на примере оби.

Автор:  НиК [ 04 ноя 2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

revit ты хорошо шаришь в "ОБЬ" ?

Автор:  николай [ 04 ноя 2007, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю что такое обь но у меня система такая:

Для каждого лифта на дисп пульте по две лампочки и тумблер на три положения,
Верхняя лампа загораеться когда тумб в верхн полож и лифтер говорит в микрофон-тут вроде все понятно

Нижняя лампа то горит, то моргает, то не горит -что это все обозначает
не совсем понятно.
-----------------------------------------------------------------------------------
И еще не понятно куда именно на принцип схеме подключаються жилы кабеля связи который соединяет лифт с пультом диспетчера.
На этот кабель еще подвешенны две маленькие релюшки рэс 10 помоему.

Автор:  николай [ 18 ноя 2007, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Чего то не пойму то ли всем лень,то ли непонятно обьясняю...?? :?:
А вообще то вопрос для меня остаеться актуальным.

Автор:  svyzist [ 18 ноя 2007, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал ваши посты в этой теме но так и не понял вам что нужно выяснить.
Как на пульт выводятся сигналы о состоянии лифта или узнать как работает связь ?

Автор:  николай [ 20 ноя 2007, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не знаю что такое обь но у меня система такая:

Для каждого лифта на дисп пульте по две лампочки и тумблер на три положения,
Верхняя лампа загораеться когда тумб в верхн полож и лифтер говорит в микрофон-тут вроде все понятно

1.Если лампа на пульте не горит -то что это значит?
если горит непрерывно?
если моргает?


2. С контакта какого реле снимаеться сигнал о том что лифт исправен?(маркировка клемм)
С какого о том что не исправен?
С какого что двери каб открыты(закрыты)
С какого контакта снимаеться сигнал о том что каб находиться в движении или в точн ост?

Все на примере лифта с неподвижным полом 0,71 мс релейная схема.

В общем если ты связист то скажи куда именно ты подключаешь свой кабель в моей панели управления. :?:

Автор:  svyzist [ 20 ноя 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так…Судя по описанию оборудования на пульте, я пришел к выводу что оно не может передавать информацию о состоянии лифта и предназначено оно только для связи.

По поводу разъяснения работы этого комплекса.
По вашему описанию "Лампочек и тумблеров" мне сложно судить о каком оборудовании идет речь. Но если вы пришлете или дадите ссылку на фото этого оборудования, возможно я смогу вам помочь.

Фото можно залить сюда http://www.postimage.org/

Автор:  revit [ 20 ноя 2007, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не знаю что такое обь но у меня система такая:

Для каждого лифта на дисп пульте по две лампочки и тумблер на три положения,
Верхняя лампа загораеться когда тумб в верхн полож и лифтер говорит в микрофон-тут вроде все понятно

Нижняя лампа то горит, то моргает, то не горит -что это все обозначает
не совсем понятно.
-----------------------------------------------------------------------------------
И еще не понятно куда именно на принцип схеме подключаються жилы кабеля связи который соединяет лифт с пультом диспетчера.
На этот кабель еще подвешенны две маленькие релюшки рэс 10 помоему.

Это старые совдеповские пульты. Подключены к цепи диспетчеризации по однопроводной схеме (цепь nЛII), точно сейчас не скажу -на схеме 0,71 они есть . Там кажется контакт РТО параллельно с с каким-то дверным. Посмотри цепи 21Д, 25Д и т.д с буквой Д. Так вот когда лампочка моргает-лифт едет проходя ТО, горит или не горит (одно из двух) -дверь открыта, обратное -лифт стоит. Точнее не скажу, схемы лифта под рукой нет, да и я больше по современным системам.

Автор:  николай [ 23 ноя 2007, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот уже стало понятнее!Извиняюсь что загрузил таким простым вопросом чето на работе забывал поинтересоваться,а здесь как увижу
тему так и вспоминаю! :wink:

Автор:  СергейRSV [ 05 фев 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

моргаут - едет (через РТО) , светится - стоит с открытыми (РКД), не светится - норма .
у нас на подобие 3х проводка

Автор:  Эксперт [ 05 фев 2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу показатьса не корректным...
но я такие системы ешо не видел...сталкивалса только с новыми версиями лифтов...
но теперь хоть буду знать как эта система работает)))

Автор:  СергейRSV [ 05 фев 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

у нас почти весь город на этом (( Г )) только 1 район на Оби :cry:

Автор:  Эксперт [ 05 фев 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

У нас тоже такие системы есть...
но я работаю в основном на административных и промышленных зданиях...поэтому ешо не всречал...
и да кстати у нас один район полносью подключен к системе ОБЬ и только в одну диспетчерскую...это свыше 350 лифтов...

Автор:  Наладчик [ 05 фев 2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если схема доработана, то должны быть реле РОН и РКШ.
Через РКШ идёт сигнал "авария". А вот Рон работает достаточно хитро- по схеме оно должно отключатся каждый раз при открытии дверей и при движении, но с помощью электронного блочка сделана выдержка времени на её отключение - если он неисправен, то реле будет отключатся и наключатся при описаных выше условиях (отсюда мигающий сигнал). Через РОН идёт сигнал, который должен сигнализировать о слишком длительном удержании дверей в открытом состоянии.
Вот примерно так работает БС (блок сигнализации) на 0,71 в Москве на старых пультах..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/