Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Диспетчерский пункт! http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1823 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Scor [ 26 сен 2007, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Диспетчерский пункт! |
Господа специалисты! Подскажите, какие условия, кроме наличия оборудования и желания, нужны для организации диспетчерской службы (лицензии, документы и т.п.)?. Строится микрорайон, и наша управляюшая компания в будущем хочет создать свою диспетчерскую службу (ну чтоб не платить лишних денег за обслуживание дисп. связи). |
Автор: | revit [ 13 окт 2007, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспетчерский пункт! |
Цитата: Господа специалисты! Подскажите, какие условия, кроме наличия оборудования и желания, нужны для организации диспетчерской службы (лицензии, документы и т.п.)?. Строится микрорайон, и наша управляюшая компания в будущем хочет создать свою диспетчерскую службу (ну чтоб не платить лишних денег за обслуживание дисп. связи). А что значит-не платить. Обслуживание любой системы ппросто необходимо-иначе система загнется и проку от неё не будет. А для организации диспетчерской службы вам необходимо сертифицированное оборудование, проект диспетчеризации, монтаж, произведенный специализированной организацией и диспетчера обученные по соответствующим программам. Далее обслуживание вашими специалистами (обученными ) или договор с другой организацией (лифтовой). Вот и всё. И оно вам надо? Заключите договор с обслуживающей лифтовой организацией, которая возьмет на себя заботы по диспетчеризации, если конечно такие есть в вашем городе.
|
Автор: | Scor [ 13 ноя 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, согласен, мороки конечно больше, но мы не собираемся обслуживать непосредственно лифты, а только связь, ну и соответственно диспетчерский пульт. 6-8 многоподъездных домов, значит 70-80 лифтов будет, так что прилично набегает за обслуживание связи. Еще один момент - мы хотим, чтобы лифты работали как можно меньше простаивая. Сейчас, допустим, встает один лифт в подъезде, и если никто не застрял, то лифт может простоять достаточно долго (жильцы ездят на другом), а если своя диспетчерская служба - то мы можем "пинать" обслуживающую организацию более целенаправленно, чтобы простои не выходили за рамки, заявленные в договоре. |
Автор: | revit [ 13 ноя 2007, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Еще один момент - мы хотим, чтобы лифты работали как можно меньше простаивая. Сейчас, допустим, встает один лифт в подъезде, и если никто не застрял, то лифт может простоять достаточно долго (жильцы ездят на другом), а если своя диспетчерская служба - то мы можем "пинать" обслуживающую организацию более целенаправленно, чтобы простои не выходили за рамки, заявленные в договоре. Задумка правильная, но вот чтобы это было так как вы хотите, нужно систему с компьютером и хороших специалистов (а) для ее обслуживания, поверьте мне, сам этим занимаюсь. И кстати система диспетчеризации должна быть на уровне. Большинство систем не передают на компьютер максимально возможную информацию о состоянии лифта, в связи с чем длительные простои все равно могут иметь место быть. Это правда засвисит еще и от типа станций управления в лифах.
|
Автор: | дема [ 16 янв 2009, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | диспечирский пункт. |
revit-----вопрос-----если оборудовать деспечерский пункт -станция Обь-----и постепенно подключать к ней отдаленые лифты по скоросному интернету------есть какие то наброски----сколько будет стоит доступ в инет допустим при разбросаных лифтах количеством 20 лифтов-------или при деспичерезации через инет------плотиш какую то тарифную сетку за связь по телефоным проводам или сот.инет? |
Автор: | Fienuinajal [ 30 окт 2009, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Äèñïåò÷åðñêèé ïóíêò |
Ñèòóàöèÿ â ñëåäóþùåì. Åñòü 5 ëèôòîâ èõ íàäî ñâÿçàòü ñ äèñïåò÷åðñêîé ÷òîáû èç ëèôòà ìîæíî áûëî åå âûçâàòü, äî íåå â ïðåäåëàõ 300 ìåòðîâ. ÍÎ íàäî â ëèôòàõ ïîñòàâèòü ÷òî-íèáóäü àíòèâàíäàëüíîå ÷òî-òî âðîäå âûçûâíîé ïàíåëè êàê â äîìîôîíàõ è òàêæå ñäåëàòü ñâÿçü ñ êðûøè êàáèíû ëèôòà òàì ìîæíî ïîñòàâèòü ÷òî-íèáóäü ïîïðîùå. Ìîæåò êòî ïîäñêàæåò, êàêîå îáîðóäîâàíèå ëó÷øå èñïîëüçîâàòü. Ìîæíî êîíå÷íî ïîñòàâèòü äîìîôîíû è â äèñïåò÷åðñêîé ïîñòàâèòü 10 òðóáîê, íî... ýòî æå 10 òðóáîê Æåëàòåëüíî ÷òîáû òàì áûë êàêîé-íèáóäü îäèí ïóëüò. |
Автор: | Alex1807 [ 30 окт 2009, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по вашим вопросам я понимаю, что вы никак не связаны с лифтовой отраслью. Существует много систем диспетчерского контроля, например КДК, ОБЬ, ЕСДКЛ и т.д. Каждая имеет свои недостатки и преймущества. В интернете есть сайты производителей данного оборудования. Мы используем системы КДК и ЕСДКЛ. Больше нравится вторая. |
Автор: | MVA [ 03 дек 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте систему диспетчеризации лифтов СЛДКС-1. Эксплуатируется в СВАО и ЦАО в г. Москве, в г. Дмитрове с 2001 г. Есть эконом-вариант без компьютера, недорогой, реализует минимальные требования ПУБЭЛ. В машинном помещении устанавливают БДК-2М (до 255 лифтов в системе) со встроенным переговорным устройством, к которому подключаются диспетчеризируемые релейные сигналы лифтовой станции, например неисправность, переговорное устройство кабины (антивандальное БГС-ПМ-В), 5 любых охранных датчиков. В диспетчерском пункте устанавливают специализированный контроллер БКД-Р, похож на телефонный аппарат с электронным табло. Преимущества следующие: цифровая голосовая связь с диспетчером, автоматизированный контроль исправности всех переговорных устройств (тест-сигнал), питание из диспетчерского пункта, т.е. связь и съем сигналов работают, если отключено электропитание дома, двухпроводная линия связи вида "общая шина", по которой подключаются БДК-2М и БКД-Р, по которой подается питание и производится цифровой обмен. Дополнительно можно поставить в машинном помещении считыватель Touch Memory для контроля обслуживания лифтов. Дополнительная информация на сайте МНПП САТУРН. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |