Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Какая система лучше?
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=156
Страница 2 из 6

Автор:  СПК [ 14 сен 2007, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Санина система, конечно, хороша, но лично для меня на застревании самый шик заключается в том, чтоб самолично освободить пассажиров. :D

Автор:  revit [ 14 сен 2007, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Завтра пришлю объяснительную одного нашего сотрудника

О.К. Только в соответствующий раздел и тему. :)
Man-of-zen, а у нас по-прежнему ствят АДК и GSM. :?

А что есть АДК? Че то не встречал такого.

Автор:  СПК [ 14 сен 2007, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

АДК это такая, несколько тугодумная штука, выведенная на комп., следящая за движ. кабины, наличием пассажиров в кабине, контр. наличие блокировки или вкл/откл реле авария, запертость дверей тех. помещений, а также обеспечивает связь, правда многие жильцы не догоняют как этой связью пользоваться, ибо на сообщение даётся 10 сек, а потом включается прослушка.

Автор:  Саня [ 15 сен 2007, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
СПК"Санина система, конечно, хороша, но лично для меня на застревании самый шик заключается в том, чтоб самолично освободить пассажиров. :D


Если застряла красивая девушка, то да!!! Но если застрял недоброжелательный пьяница, особенно в 3 часа ночи или в новый год, то это может всё не есть гут закончиться.
А про мою систему мона прочитать у меня на сайте, там правда не очень много, но скоро посторяюсь дополнить.

Автор:  Мария [ 17 сен 2007, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Revit, у нас до этого стояли другие лифтовые блоки - так там на порядок меньше информации. А того, что сейчас получаем - вполне хватает. Про Санину систему ничего не знаю - тем более он сам говорил, что она еще не внедряется на лифтах. Мы конечно менять систему уже не будем - все на Энергии построено, нас устраивает полностью, но интересно было бы про вашу почитать хотя бы. Если бы раньше сказали немного...

Автор:  Саня [ 17 сен 2007, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мария, если вы не нашли, то ссылка на мой сайт под моим сообщением (кнопочка "WWW") раздел на сайте "мой проект". Там есть фотки.

Автор:  Мария [ 18 сен 2007, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Саня, спасибо:) Пардон, не заметила!

Автор:  Руслан [ 05 окт 2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Дамы и Господа специалисты, помогите разрешить один вопрос. Некая строительная компания желает вывести к дежурному (консьержке) общий сигнал о неисправности лифта, ссылаясь на обязательность такого сигнала в соответствии с условиями сертификации лифтов в РФ, п.13.6 ПУБЭЛ и требованием Ростехнадзора. Вся информация о неисправностях и ошибках лифта выводится на семисегментные индикаторы в шкаф управления. Справедливо их требование или это их "хотелки"?

Автор:  СПК [ 05 окт 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

На диспетчерский пульт можно вывести много чего, только зачем это консьержу?
Коды неисправностей выводятся на станции на индикаторе, только эти коды нужны для обслуживающего персонала, а не для консьержа.
Пункт 13.6 ПУБЭЛ действительно говорит о возмжности контроля состояния лифта, но для этого должен быть оборудован диспетчерский пульт, а не просто консьерж.

Автор:  СПК [ 08 окт 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение к вышесказаному ещё можно привести п. 13.1 ПУБЭЛ

Необходимость оборудования лифтов диспетчерским контролем определяется эксплуатирующей организацией.
Для диспетчерского контроля за работой лифтов могут применяться как многофункцианальные диспетчерские комплексы, так и специализированные диспетчерские пульты, прошедшие экспертизу промышленной безопасности и разрешённые к применению в установленном порядке.


правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов
ПБ 10-558--03

Автор:  rfz949 [ 12 окт 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан писал(а):
Дамы и Господа специалисты, помогите разрешить один вопрос. Некая строительная компания желает вывести к дежурному (консьержке) общий сигнал о неисправности лифта, ссылаясь на обязательность такого сигнала в соответствии с условиями сертификации лифтов в РФ, п.13.6 ПУБЭЛ и требованием Ростехнадзора. Вся информация о неисправностях и ошибках лифта выводится на семисегментные индикаторы в шкаф управления. Справедливо их требование или это их "хотелки"?


Судя по всуму ваша строительная контора хочет съэкономить деньги и не подключать ваши лифты к объединенному диспетчерскому пункту ( или как у вас это называется). ( не надо получать ТУ, тащить кабели и т.п.)
А вывести все сигналы на ПК к домовому диспетчеру, который будет работать в том числе и диспетчером лифтовой службы, т.е. быть передатчиком сигналов о всех проблемах с лифтами в организацию, которая будет обслуживать ваши лифты и извлекать застрявших.
Запретного в этом ничего нет, но ваши диспетчеры должны будут пройти подготовку и получить соответствующие корочки

Сам живу в подобном доме, поэтому в квитанции есть еще отдельная строка - диспетчер, естественно на них "подвешены" и другие обязанности, но основная - лифты.

Автор:  СПК [ 12 окт 2007, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы диспетчер-консъерж мог освобождать застрявших пассажиров, он должен быть обучен и аттестован по соответствующей программе. Консъержу нужна такая работа?
И потом, один раз сэкономив на подключении лифтов к одс, жильцам придётся переплачивать ежемесячно за содержание всей этой лабуды.

Автор:  rfz949 [ 15 окт 2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

СПК писал(а):
Чтобы диспетчер-консъерж мог освобождать застрявших пассажиров, он должен быть обучен и аттестован по соответствующей программе. Консъержу нужна такая работа?
И потом, один раз сэкономив на подключении лифтов к одс, жильцам придётся переплачивать ежемесячно за содержание всей этой лабуды.


О соответсвующей подготовке я и говорил.
Экономят не жильцы, а Застройщик, расхлебывать же - придется жильцам. Мы платим на диспетчеров 0,8 руб/кв.м.
Диспетчер принимается на работу с определенным кругом обязанностей и зарплатой, не нравится - пусть ищет другое место.
Консъерж это одно, а диспетчер лифтовой и аварийной службы, это совсем другое. К сожалению не все (жильцы) это понимают.

Автор:  СПК [ 15 окт 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Экономят не жильцы, а Застройщик, расхлебывать же - придется жильцам. Мы платим на диспетчеров 0,8 руб/кв.м.

Говоря это:
Цитата:
один раз сэкономив на подключении лифтов к одс, жильцам придётся переплачивать ежемесячно за содержание всей этой лабуды
я и имел в виду то, что экономит застройщик.

Автор:  alex17 [ 12 мар 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Какая система лучше?

Мария, если не секрет, где находится диспетчерская, на которую выведено 500 лифтов с использованием "Энергии"?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/