Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Какая система лучше?
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=156
Страница 1 из 6

Автор:  Валерий [ 15 сен 2006, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Какая система лучше?

Систем диспетчеризации уже довольно много .
Обь, КДК, Энергия, ТМ-88,
Все работают по несколько лет
Как выбрать наиболее эффективную из представленных?
Хотелось бы узнать разные мнения от опытных людей

Автор:  revit [ 30 сен 2006, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не возникло подозрений на рекламу одной определенной системы предлагаю оценить из вышеперечисленных по их сайтам.
1. Дизайн сайта, наполнение информацией, тех. данными.
2. Уровень техподдержки- наличие форума, его посещаемость, возможность скачивания последнего программного обеспечения.
3. Новости о последних разработках и т.д..
Я думаю Вам станет ясно.
Ответ в студию!

http://www.essan.ru/
http://www.kros.mv.ru/
http://www.lkds.ru/
http://www.e-e.ru/
http://www.tekon.ru/
http://www.lift.ryazan.ru/

Автор:  Саня [ 06 окт 2006, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот новые компьютерные сисемы работают довольно нормально, по крайней мере я не слышал от радистов и от деспетчеров ничего плохого. Единственное, что иногда случается, - это выходят из строя компьютеры в диспетчерской. (Но это видимо из-за того, что ставят б/у)

Автор:  Мария [ 10 сен 2007, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Очень рекомендую "Энергию". Система позволяет полностью контролировать деятельность компаний, обслуживающих лифты, делает отношения между поставщиком и заказчиком услуг абсолютно прозрачными. Кроме того возможность получения информации на экраны сотовых позволяет значительно сократить штат электромехаников по лифтам. Вся информация о лифтах поступает централизованно на сервер, у нас работает 1 диспетчер на 500 лифтов (на самом деле 2 - на случай отпуска первого, но 2 это не 30 как было раньше, появилась возможность освободить помещения диспетчерских на первых этажах зданий). Плюс можно построить единую систему мониторинга всего инженерного комплекса здания (учет ХВС, ГВС, электроэнергии, давлениЯ, температуры и т.п.). Система не самая дорогая, по сравнению с тем же АСУДом разница в цене почти в 2 раза. Удобно то, что информацию получаем по кналам интернет даже из самых удаленных домов, споставили Wi-Fi оборудование. Еще что касается лифтов - на экране компьютера всегда виден этаж кабины, а если возникла неисправность - ее причина, время возникновения, состояние этажных датчиков. Я не ругаю другие системы - но на мой взгляд наиболее полную информацию предоставляет только Энергия. Собираемся ставить полностью инженерку - ИВК Энергия в альбоме типовых решений. Очень рекомендую.

Автор:  СПК [ 10 сен 2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемая Мария, я как-то не могу понять двух моментов:
1)Что значит сократить штат эл.механиков? Их в стране и так не хватает, куда-ж дальше-то сокращать?
2)Что значит следить за деятельностью обслуживающих организаций? На сколько я знаю - диспетчерские системы должны контролировать инженерное оборудование в здании, и обеспечивать связь в экстренных ситуациях, а не следить за тем какую гайку крутит механик.
И ещё один вопрос зачем это подключать к этажным датчикам и как сие согласовано с Р.Т.Н.?

Автор:  Мария [ 11 сен 2007, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Штат электромехаников можно сократить вот за счет чего: до использования Энергии у нас каждый механик обслуживал просто немыслимое количество лифтов. Все нужно было обойти, каждую неисправность выявить. Это занимает как вы наверняка знаете очень много времени. Сейчас механикам просто выданы сотовые телефоны, они заходят на wap-портал и смотрят, что происходит с их лифтами. Знают, по какому адресу произошла поломка, что именно сломалось, на каком этаже кабина. Им больше не нужо бегать по городу, на каждый объект. Это позволяет им работать точечно, обслуживать большее количество лифтов за меньшее время. В конце концов больше зарабатывать за счет увеличения числа обслуживаемых лифтов. Я точно не помню, но порядок сокращенного персонала около 30 человек. Это экономия огромных средств для повышения зарплаты и квалификации оставшегося. Насчет датчиков - они нужны для охраны шахты лифта. По поводу слежения - все пользователи системы видят одну и ту же, объективную картину происходящего. От диспетчера до директора предприятия и тех, кто по договору поручил нам обслуживание диспетчерской связи. Диспетчер и другие сотрудники не могут никак скрыть от руководства свои "косяки". Не далее как позавчера электричество отключили. Бесперебойник продержался положенный час - и тоже умер. Никто из обслуживающего персонала пальцем не пошевелил, хотя должны были сразу же после получения сигнала об лтключении отправить на объект специалистов. Если бы передо мной не было объективной картины происходящего - поди разберись, кто виноват, кто что не сделал. А так - я вижу, когда все это произошло, кто был в сеансе и должен был среагировать. На месте заказчика я могла бы оценивать работу обслуживающей организации (если бы мы нанимали кого-то для обслуживания связи), смотреть журналы простоев и причин простоев и тп., и уже на основании этого решать, как работать дальше и сколько платить. Я не пытаюсь рекламировать этот продукт, но вам похоже он не нравится. Что ж, дело ваше. Я всего лишь делюсь опытом.

Автор:  СПК [ 11 сен 2007, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, понятненько. Да, преимущество в этой системе определённо есть. У нас просто механики по всему городу не бегают, а обслуживают определённые группы лифтов, а связью занимаются либо организации занимающиеся, непосредственно, связью, либо специальные отделы при лифтовых организациях.
А по поводу отключений, вы имели в виду электропитание, или что-то другое?

Автор:  Мария [ 11 сен 2007, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да, отключение электропитания. У нас так как лифтов много, а мехников мало квалифицированных, у каждого были очень большие участки. Люди с работой просто не справлялись. Сейчас вот нашли выход из ситуации. Если есть хороший персонал в достаточном количестве и деньги на его содержание - то любая система будет работать отлично, не спорю :)

Автор:  Мария [ 11 сен 2007, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

СПК, а ваша история про Петю (в приколах) - это жесть:-) Завтра пришлю объяснительную одного нашего сотрудника - тоже неплохо:-)

Автор:  Man-of-zen [ 11 сен 2007, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мы сейчас внедряем ЕСДКЛ - кто-нибудь уже пользуется этой системой в больших масштабах? (от 50 лифтов и больше)

Автор:  СПК [ 11 сен 2007, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Завтра пришлю объяснительную одного нашего сотрудника

О.К. Только в соответствующий раздел и тему. :)
Man-of-zen, а у нас по-прежнему ствят АДК и GSM. :?

Автор:  Саня [ 11 сен 2007, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял "ЭНЕРГИЯ" это урезанная версия моей системы. Разница в том что моя система умеет дистанционно устранять неполадки в лифте (с того же самого мобильного телефона), но она не внедрена и не испытывалась на настоящих лифтах.

Автор:  Мария [ 12 сен 2007, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Саня, а можно познакомиться с вашей системой? Как называется, где можно о ней почитать? Нас очень заинтересовала возможность дистанционно устранять неполадки! Энергия насколько я знаю с 96 года как самостоятельная система появилась, потом только совершенствовалась.

Автор:  revit [ 14 сен 2007, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кроме того возможность получения информации на экраны сотовых позволяет значительно сократить штат электромехаников по лифтам. Вся информация о лифтах поступает централизованно на сервер, у нас работает 1 диспетчер на 500 лифтов (на самом деле 2 - на случай отпуска первого, но 2 это не 30 как было раньше, появилась возможность освободить помещения диспетчерских на первых этажах зданий). Плюс можно построить единую систему мониторинга всего инженерного комплекса здания (учет ХВС, ГВС, электроэнергии, давлениЯ, температуры и т.п.).
Не вижу в этом ничего супер-пуперского. Сейчас любая система это умеет-зависит от программного обеспечения.
Цитата:
Система не самая дорогая, по сравнению с тем же АСУДом разница в цене почти в 2 раза. Удобно то, что информацию получаем по кналам интернет даже из самых удаленных домов, споставили Wi-Fi оборудование.
Ну так это всего лишь сторонее приемо-передающее оборудование.
Цитата:
Еще что касается лифтов - на экране компьютера всегда виден этаж кабины, а если возникла неисправность - ее причина, время возникновения, состояние этажных датчиков.
Это наверное при условии установки этажных датчиков? А могут ли лифтовые блоки читать полную информацию о неисправности и коды ошибок с плат управления лифтом через последовательные порты?
Если речь идет об этом - http://www.e-e.ru/?page=emt1 , то это вчераший день. Много информации с такого блока не получишь и будут ваши механики бегать и смотреть...
То ли дело у Сани.. вот это система!! :D

Автор:  revit [ 14 сен 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мы сейчас внедряем ЕСДКЛ - кто-нибудь уже пользуется этой системой в больших масштабах? (от 50 лифтов и больше)

GSM каналы разорительны и очень не предсказуемы в плане стабильности связи, а других у этой системы вроде нет.
Видел как бегают перезагружать модемы несколько раз на день у ЕСДКЛ :cry:
На сегодняшний день самые практичные каналы связи -это интернет. У них самое лучшее отношение цена/качество/стабильность.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/