Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Диспетчерезация в Петрозаводске http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13498 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KGB [ 24 фев 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Диспетчерезация в Петрозаводске |
Автор: | СПК [ 25 фев 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это что? |
Автор: | mayer [ 25 фев 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
блок с нижней фоты видал.. обеспечивает безпроводную связь из кабины или МП с диспечерским пунктом) а эти две синеньких штучки хз...) |
Автор: | revit [ 25 фев 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вах-вах, как красиво... А эти милые коробки, напоминающие авто сороковых... Неужели покрасивше из пластика ничего нельзя сделать? Железо ведь нынче дороговато. KGB к вам вопрос. И фото оптимизировать надо!, а то долго открывется, при моем вообщем то не слабом 512 килобитном канале... |
Автор: | СПК [ 26 фев 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, я вспомнил, такая байда на аварийке под моей койкой долго лежала, к ней ещё рация "ВЭБР" присобачена. |
Автор: | KGB [ 02 мар 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПК писал(а): Блин, я вспомнил, такая байда на аварийке под моей койкой долго лежала, к ней ещё рация "ВЭБР" присобачена. Это Питерский комплекс АДК-3 М revit писал(а): Вах-вах, как красиво...
А эти милые коробки, напоминающие авто сороковых... Неужели покрасивше из пластика ничего нельзя сделать? Железо ведь нынче дороговато. KGB к вам вопрос. И фото оптимизировать надо!, а то долго открывется, при моем вообщем то не слабом 512 килобитном канале... Милые коробочки комплекс КДК-М 1. БЛ-50,рработающий по посл. каналу с СУЛ, 2. над ним модуль связо по 433 Mhz. Насчёт дизайнерских изысков с предложениями вот сюда http://www.essan.ru/technical-support/f ... 7/topic19/ Извините с моим 2 мегабитном канале открывается нормально. |
Автор: | revit [ 02 мар 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Милые коробочки комплекс КДК-М Эссан жжет... выражаясь современым языком. 1. БЛ-50,рработающий по посл. каналу с СУЛ, 2. над ним модуль связо по 433 Mhz.. Цитата: Извините с моим 2 мегабитном канале открывается нормально. А за других подумать слабо? Кто то и на диал-апе сидит....
|
Автор: | николай [ 02 мар 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Извините с моим 2 мегабитном канале
Сама скромность |
Автор: | KGB [ 03 мар 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
revit писал(а): Цитата: Милые коробочки комплекс КДК-М Эссан жжет... выражаясь современым языком. 1. БЛ-50,рработающий по посл. каналу с СУЛ, 2. над ним модуль связо по 433 Mhz.. Цитата: Извините с моим 2 мегабитном канале открывается нормально. А за других подумать слабо? Кто то и на диал-апе сидит....1. возможно по Вашему Эссан и жжёт,но мне этого спутника хватит на 64 блока КДК,или 32 Обь + 32 КДК ,что и было принципом построения системы в большие кусты не менне 40-50 лифтов в каждом. Чего ЛКДС с моноблоком всего на 32 не даёт. И точка,а то что из метала и краска не металлик,это меня мало волнует,главное чтоб работало,в соотв. ПБ 10-558-03.В отличие от того же АДК-3 М. 2. Извините в следущий раз подумаю ... |
Автор: | revit [ 12 мар 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. возможно по Вашему Эссан и жжёт,но мне этого спутника хватит на 64 блока КДК,или 32 Обь + 32 КДК ,что и было принципом построения системы в большие кусты не менне 40-50 лифтов в каждом. Чего ЛКДС с моноблоком всего на 32 не даёт. Насмешили.... обь не имеет ограничений на кол-во. А моноблок-отличная альтернатива на малых кустах, коих большинство, до 10 лифтов.
В остальном-подключай сколько угодно КЛШ на один КСЛ и будет щастье. И че там так много всего в том ящике? Сравните с КСЛ-433 и его миниатюрным модемом. |
Автор: | кот [ 25 мар 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
revit писал(а): Цитата: И че там так много всего в том ящике? Сравните с КСЛ-433 и его миниатюрным модемом. как что?! незя быть не "продвиннутым" там аккомулятор и встроенный модем 433... так что если на "обском" оборудовании при разряде (молнии тобиш) вылетает обычно только модем, а ксл нестрадает,, то здесь почти гарантированно весь "спутник" (весьма точное название). ------------------------------------------ возможно по Вашему Эссан и жжёт,но мне этого спутника хватит на 64 блока КДК,или 32 Обь + 32 КДК ,что и было принципом построения системы в большие кусты не менне 40-50 лифтов в каждом. Чего ЛКДС с моноблоком всего на 32 не даёт. ----------------------------------------- кстати на обском оборудовании не 32 а 31 лифт. надобы знать.... я вот тоже сначала за таким количеством лифтов на одной линии погнался... года 2-3 назад... так. по несовсем полному знанию особеностей кдк 30 версии и части 45 версии первых годов выпуска. и обещанию эссана что все будет в "шеколаде" . мож и был "шеколад" в эссане, но лично у нас одни проблеммы были... тогда их программа КДК-дисп была одним большим косяком ... (правда и щас я как знаю проблемы в ней полностью неизжиты) ... да. тогда еще "спутников" небыло, все по проводам... мог бы долго расказывать про матырства с программой кдк, глюками блоков30,45,50... качеством ремонта блоков в Эссане ( справедливости ради отметим что с нового года качество ремонта заметно возрасло) и прочим... но это уже в прошлом... кроме блоков разумеется. кому сейчас это интересно будет?! так что оставим эту тему... (между прочим "спутники" вполне работоспосоны, немного программы там подправить осталось... кстати в паре с КЛШ они тож робят...) ушли на обское сетевое оборудование... работает без проблем.. да и консультации и помощь в "оби" получить можно без проблем (приедут и помогут), а попробуйте это сделать в эссане.... (правда про эссан говорю с задержкой почти в год... сейчас почти не имею с ним дел...) а в финансовом плане... если количество удаленных ум более 4 (при общем количестве лифтов 64 шт) то стоимость сетевого оборудования "кдк" начинает превышать стоимость оборудования "обь"... ведь стоимость "точки" обь и кдк почти равны... ( в нашем случае разница составилаб не менее чем в 2 раза, да и то если "спутники " смоглиб в такойже структуре работать как ксл-ы, а это вопрос...) мы видели фото такой диспетчерской... "спутниками" вся стена завешана... а на оби 1-2 ксл на тотже обьём... вот отсюда надо и исходить... надежность обского оборудования тож повыше эссановского будет... а сейчас практическое занятие : имеем линию с 30 блоками кдк 30 и 45 версий. сриди них один (два) блока переодически уходит с линии и дает "шум" в линию в результате которого уходит со связи почти все блоки... время- как обычно ночь. как выяснить какие блоки глючат не бегая как идиод по всем лифтам с блоком под мышкой в течении недели? при использовании программы КДК-дисп.. (реальные ситуации между прочим) почему скажете именно 1-2 блока? это из практики.... но надо отметить что в ЭССАНЕ работа всеж идёт. медлено, рывками... но движется. хочется пожелать им успехов... и напомнить что надо прислушиваться к мнению потребителей.... я нерасматриваю другие системы диспетчеризации так как плохо их знаем. |
Автор: | revit [ 26 мар 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспетчерезация в Петрозаводске |
Цитата: Еще интересный момент-присмотритесь: ящик без задней стенки и на задней стенке сырость и грибок. Да еще наверняка в этом углу и машинка заливается в дожди и снег. Ну и как ОнО будет работать через некоторое время? А на первом фото линия связи сделана полевкой-это воздушка???
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |