Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Диспетчерский пост КДК-М. http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13264 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | дема [ 20 янв 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Диспетчерский пост КДК-М. |
если есть кто работает с кдк пишите,интересует почему у обь лифтовые блоки с учетом станций разные а у КДК-М получаються универсальные---допустим один лифтовой блок 45 эконом --можно подключить к разным станциям-----так ли это?Подключения блока кдк немного сложнее чем обь?И какие у ней плюсы и минусы если сравнить с обью? |
Автор: | KGB [ 12 фев 2009, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспетчерский пост КДК-М. |
дема писал(а): если есть кто работает с кдк пишите,интересует почему у обь лифтовые блоки с учетом станций разные а у КДК-М получаються универсальные---допустим один лифтовой блок 45 эконом --можно подключить к разным станциям-----так ли это?Подключения блока кдк немного сложнее чем обь?И какие у ней плюсы и минусы если сравнить с обью?
В принципе системы почти идентичные,как у ОБистов так и у КДКашников ,существют универсальные блоки к релейным станциям - ОБь ЛБ 6.0 Р, КДК БЛ 45 эконом , а так же и блоки к микропроцессорным станциям у Обистов Обь 6.0 , у кдк -БЛ 50 ; обмен со станциями идёт по послед.порту. Мо монтажу у каждой системы есть свои ньюансы,но впринципе занимают одинаковое время. По кустам кдк можно объединять в кусты по 64 лифта,у обистов на мою память по 32 лифта. А теперь прикинте кол-во лифтов,их расположение и выбирайте систему. Я выбрал КДК-М ,так как лифтов очень много,и расположены они кучно. +очень много релеек,которые я надеюсь когданить модернизируют . Конкуреты ставят Обь,так как у них много Улоки Шулко и лифтов всего штук 20 . По линиям связи пока мы вместе остановились на 433 и проводной линии. В этом месяце буду пускать один куст по ADSL. |
Автор: | кот [ 12 апр 2009, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну спорить что кдк лучше оби смешно.... это как к блокам, так и к сетевому оборудованию относитси.... единственный сомнительный достаток так это увеличинная емкость линии. да и то это... при обслуге большой минус оказывается если это проводная линия... при использовании "спутников" это не так заметно... вот тока спутники сами до сихпор ещё "глючат"... это даж и не тема обсуждения... вот недавно выпустили БЛ-45лайт... наконецто они сократили количество контрольных точек... ( хотя года 2 назад они в позу вставали... как-же!!! они такую вещь выпускают (45 эконом), а тут такое делать!!!! НЕБУДЕМ!!!!!!). радует. а вот вместо ключа ревизии опять кнопку вставили... видимо какието с обслуги жаловались что неудобно ключиками пользоваться.... (ну никак на ревизии неоставиш, ключиков ненапасешся... а делать лифт неохото....). а вот самим подумать что это автоматически в десятки раз увеличит количество лифтов на ревизии, это увы... опять связистам глупая работа предстоит... ндас... неужто это так сложно поставить ключ вместо кнопочки? хотя как думаю это относится к режиму снижения себестоимости... так что получается экономия превыше безопасности.... нда........ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |