Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Сколько у вас лифтов на "объеме"?
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2861
Страница 3 из 7

Автор:  николай [ 11 ноя 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на порядок больше.

значит 220? :roll:
А вообще мне покоя не даёт тот факт что обьёмы в в разных городах
отличаються тоже на порядок 30,60,120,300 ....
В чём же тут дело :?: :roll:
когда я старикам на работе говорю что у спк 60 лифтов то они мне можно сказать просто не верят
значит говорят у него обязанностей меньше и вообще больше 30-40 лифтов обслужить не реально
пробую сравнить то получаеться что их у спк даже больше получаеться, вот так! Ни тё ни панимаю

Автор:  протон [ 11 ноя 2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

А про обслуживание никто и не говорит ,обслуживания нет как такового ,есть аварийное толкание в работу лифта основными механиками.Вообще обслуживание лифтов, механиками,в крупной компании идет до обеда(заявки и подготовка лифта к сдачи) ,после, халтуры, иначе нельзя, умрешь с голоду или жена из дома выгонит.
обслуживание одного лифта 9эт приносит бригаде чистой прибыли около 300руб, минус налоги и конечно если снятий небыло.

Автор:  СПК [ 12 ноя 2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А про обслуживание никто и не говорит ,обслуживания нет как такового ,есть аварийное толкание в работу лифта основными механиками.Вообще обслуживание лифтов, механиками,в крупной компании идет до обеда(заявки и подготовка лифта к сдачи) ,после, халтуры, иначе нельзя, умрешь с голоду или жена из дома выгонит.
обслуживание одного лифта 9эт приносит бригаде чистой прибыли около 300руб, минус налоги и конечно если снятий небыло.

Зря Вы так.

Автор:  николай [ 12 ноя 2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зря Вы так.

А как ?? мне такое объяснение кажеться наиболее реальным.
Я занимаюсь чисткой шахты один полный раб день
Если не сильно изношено то за второй день можно успеть сделать всё остальное и в шахте и в мп
у меня редко получаеться за 2
заканчиваю на третий под крики недовольных жителей :)
в месяц максимум 4 лифта сдаю инспектору


Так что более 40 машин -это уже в ущерб и лифту и здоровью механика !

Автор:  vfqcrbq [ 25 ноя 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 44 и в чём прикол я такие неразу невидел пока меня туда не закинули! вот разбираюсь ! пол года уже протянул!

Автор:  liftovik2008 [ 26 ноя 2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... я такие неразу невидел пока меня туда не закинули! ...

А чё за лифты то?

Автор:  vfqcrbq [ 26 ноя 2008, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

да магилёвские с пластмассовыми релюшками ! нам во время учёбы давали только самаркандские схемы, а на практике не пришолсь тоже столкнутся!

Автор:  Ustas [ 26 ноя 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый геморрой.Эти пластмассовые релюшки еле-еле включаются.А выход прост.В этих станциях диодный мост подключается на выводы 85 В транса,а АИР - на выводы 95 В.
Просто меняешь выводы местами:АИР запитываешь от обмотки 85 В(ему хватит с головой),а диодный мост подключаешь к обмотке 95 В.Напруга в цепи безопастности сразу поднимается со 105 В до 120 В.Релюхи щёлкают уже веселее.

Автор:  СПК [ 26 ноя 2008, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

А потом приходишь, и дубасишь отвёрткой по слипшимся герконам. :lol:

Автор:  vfqcrbq [ 26 ноя 2008, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

не поможет ! релюхи конкретно сыплются ! напругу замеряли 114 показало! предлогают заменять ставить обычные открытые!только кто этим заниматся будет!? меняю на крайняк по одной которые востановлению не подлежат, вот в прошлую суботу выйти пришлось менял как раз! на полтара часа работы хватило с пайкай и перецепкой ну а чтоб все поменять не меньше месяца уйдёт если только этим заниматся!

Автор:  Ustas [ 26 ноя 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Герконы(РПГ.Не путать с гранатомётом!) паяются на опорном(в мастерской).Припаиваешь провода длиной 20-30 мм.Потом снимаешь изоляцию.В МП берёшь на скрутки,натягиваешь кембрики.Холодная пайка готова!В МП на это уходит 15 мин.

Автор:  liftovik2008 [ 27 ноя 2008, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Герконы(РПГ.Не путать с гранатомётом!) паяются на опорном(в мастерской).Припаиваешь провода длиной 20-30 мм.Потом снимаешь изоляцию.В МП берёшь на скрутки,натягиваешь кембрики.Холодная пайка готова!В МП на это уходит 15 мин.

А потом, спустя время, стягиваешь эти кембрики по одному и ищешь, где пропал контакт! Нет! Я ко всем скруткам, отношусь негативно. И будь это хоть, геркон, хоть РПУшка, хоть провода- е*ли потом больше, чем раз придти и пропаять! Конешно удобно- пришёл, скрутил и дело с концами, только вот, когда эти концы начинают вылазить.... Тем более по ПУБЭЛ ,помоему,скрутки не допускаються, если их не пропаять. А какой тогда смысл делать двойную работу?

Автор:  Megavolt [ 27 ноя 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В МП берёшь на скрутки


А как же суперудобные суперсовершенные разъемы/клеммы WAGO?! ;-) ;-) ;-)

Автор:  Ustas [ 27 ноя 2008, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это лучше.Но их ещё иметь нужно.

Автор:  Alex1807 [ 27 ноя 2008, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

vfqcrbq писал(а):
да магилёвские с пластмассовыми релюшками ! нам во время учёбы давали только самаркандские схемы, а на практике не пришолсь тоже столкнутся!

А ты хотел, чтобы тебе про все модификации лифтов рассказали :D :D :D ? Тебе просто суть работы лифта объяснили и самую простейшую схему рассказали. Остальное сам и только сам...
У меня на обслуге 30 лифтов(начиная от релейных и заканчивая Отисам-Шиндлерами) и 10 эскалаторов(только Отисы).Работаю один.З/п 20-22 килорублей+0т 4 до 7 за аварийку(работаю в выходные и праздники с 8 до 19).

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/