Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 29 мар 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый брэнд OTIS
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 12:08 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 11:16
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Пункты репутации: 0
На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.
Кто-нибудь может рассказать что это такое? В каком сегменте они себя будут позиционировать?
Заранее спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 12:19 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 04 май 2006, 18:37
Сообщений: 31
Пункты репутации: 0
На сколько я понял (http://www.prnewswire.co.uk/cgi/news/release?id=32019) это не новый филиал Отиса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 12:27 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 11:16
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ, но мне кажется там немножко устарели данные....Вот что я смог обнаружить по состоянию на сегодняшний день!
http://www.suzhouexpress.com.cn/en/index.asp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 11:31 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 11:16
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Пункты репутации: 0
Да уж....кажется, что никто ничего не знает.... Грустно. Придется самому дальше искать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: EXPRESLIFT
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 20:52 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 20:18
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Что касается этой марки точно могу сказать следующее-
управляющая плата BL 2000,частотник-японский YASKAWA.
По опытыту эта связка очень надежна при эксплуатации но
при запуске есть несколько подводных камней.Так же
BL 2000 используется на китайском варианте SUZUKI.Если
есть конкретные вопросы то готов ответить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 11:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 11:32
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Михаил спасибо тебе за инфу. Ты у нас на виду :D :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 16:08 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 16:04
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Express - торговая марка OTISа производимого в Китае.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:28 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
"Экспресс Лифт" - новый игрок на рынке

На прошедшей 6 июня пресс-конференции ОТИС в Москве было объявлено о выводе на российский рынок подъемно-транспортного оборудования нового игрока – компании "Экспресс Лифт", входящей в состав группы компаний "ОТИС Россия". "Экспресс Лифт" представляет собственную продуктовую линейку (бренд EXPRESS), куда входят различные модели лифтов, эскалаторов и траволаторов, производимые на заводе ОТИС в г. Суджоу, Китай. Продукция компании "Экспресс Лифт" принадлежит к более низкому ценовому сегменту по сравнению с продукцией ОТИС и ориентирована на офисные центры класса В и С, гостиницы категории 3 и 4 звезды, улучшенное жилье, многофункциональные комплексы: мегамоллы и транспортные узлы. В стратегических планах "Экспресс Лифт" — занять 5% российского рынка подъемно-транспортного оборудования к 2010 г.

"Экспресс Лифт" функционирует на базе компании "ОТИС Россия". Это позволяет существенно снижать издержки за счет использования административной инфраструктуры ОТИС. Сумма инвестиций в развитие компании "Экспресс Лифт" в 2007 г. составила $1,2 млн. Эти средства были направлены на набор и обучение персонала, сертификацию продукции, маркетинговую и рекламную поддержку и т. д. В отличие от "ОТИС Россия", реализующей оборудование самостоятельно, "Экспресс Лифт" будет осуществлять поставку и обслуживание своей продукции через региональных партнеров. Исключение — московский регион, где компания будет реализовывать продукцию сама.

На сегодняшний день "Экспресс Лифт" имеет дистрибьюторов в 10 крупнейших городах России; уже заключены контракты на поставку 30 единиц оборудования на общую сумму $1,5 млн. До конца года планируется реализовать порядка 200 единиц оборудования. В рамках выставки "Лифт Экспо Россия 2007" компания "Экспресс Лифт" впервые продемонстрировала свою продукцию профессионалам отрасли: пассажирские лифты Opex и Supex, грузовой лифт Buffalo, а также траволаторы и эскалаторы JET и JES.

по материалам пресс-центра


© 2007 строительство и недвижимость

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 21:44 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Позачера запукали с МП - фото будут позже, вчера же запускали МRL (безмашинный) и всё бы было отлично если бы не частотник SIEI в паре с синхронным двигателем - опять проблема... На лифте с МП стоял YASKAWA G7 и всё заработало отлично - без всяких тестов и проблем.


Общий вид панели

Изображение

Панель

Изображение

Плата управления

Изображение

ВУ и тормозные резисторы

Изображение

лебёдка общий вид

Изображение

Лебёдка

Изображение

Профиль направляющей противовеса - мне показалось весьма любопытной её форма

Изображение

ОС родной -ОТИСовский

Изображение

Ну что тут скажешь коллеги - шутки кончились, уже поднисан договор на поставку 400 лифтов EXPRESS !!!

Кстати, оригинальное решение проблемы с освобождением пассажиров - на общем плане плохо видно, но в центре панели большая ручка с тросиком- тянеш на себя и растормаживаешь, а дальше безредукторник раскручивает под нагрузкой...

На первый взгляд ничего, когда запустим в нормальную хотя бы те 4 что сейчас собирают отпишусь ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 22:28 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Наладчик
Если ты говоришь,что их частотник - полная копия ОМРОНа,может его настройки для синхронника выложишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 23:41 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
А оно тебе надо?
Кстати на синхронных безредукторниках стоит SIEI, YASKAWA G7 (она же ОМРОН) стоит на редукторных приводах...
http://www.inverter.ru/?id=456

http://www.yaskawa.ru/doc/Varispeed_G7.php
найди отличия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPRESLIFT
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:03 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Цитата:
Что касается этой марки точно могу сказать следующее-
управляющая плата BL 2000.

Просмотрел документацию - ничего подобного не вычитал из неё..
Частотники либо SIEI, либо YASKAWA G7.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 22:39 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 01:34
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Наладчик писал(а):
Кстати, оригинальное решение проблемы с освобождением пассажиров - на общем плане плохо видно, но в центре панели большая ручка с тросиком- тянеш на себя и растормаживаешь, а дальше безредукторник раскручивает под нагрузкой...


А что оригинального? МРЛ все примерно такие...
Когда кабина в ЗТО, появляатся сигнал.
Потом дверы открываашь.
А это Чебуратор был!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:05 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Ну это тоже МRL :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:30 
Не в сети
Forum Admin

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 21:17
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Наладчик писал(а):

Ну что тут скажешь коллеги - шутки кончились, уже поднисан договор на поставку 400 лифтов EXPRESS !!!



Если не секрет куда же такое количество? Или данные по общему количеству проданных в Россию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика