Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Парное управление 1м/с со светящимися кнопками гр 320(500)кг
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=13799
Страница 1 из 1

Автор:  liftovik2008 [ 19 июн 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Парное управление 1м/с со светящимися кнопками гр 320(500)кг

Ребят!!! Проблема такая: Лифт А при нажатии на любой приказ, задающий направление вверх чуть трогается и открывает двери. При повторном нажатии идёт на малой до ближайшего этажа. Удерживание кнопки приказа ничего не даёт. Приказ, задающий направление вниз выполняет нормально. По вызову вверх и вниз идёт нормально, идёт вверх и вниз из мп и с поста ревизии на кабине. К лифту Б претензий нет.

Все провалы выставили, всё пролезли, перепробывали всё что смогли придумать! Посоветуйте, может кто сталкивался с подобным? Или просто мозги работают лучше!

Схему прилагаю:

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Автор:  щуп [ 19 июн 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

проверь контакты 225-224 РБЗ, 224 -223п РПК-РУВ, в цепи реле РЗ, а также 83-84 РЗ в цепи РОД

Автор:  liftovik2008 [ 20 июн 2009, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Из Ермишкина Работа лифта по приказам:

Изображение

Изображение

блин, так чем же приказ вверх отличаеться от приказа вниз, кроме РУВ, РУН, КВ,КН ???????

Блин и не спиться!!! Вот задачка!!!

Автор:  liftovik2008 [ 21 июн 2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем лифт запустили. На следующий день мой напарник (ему видемо тоже не спалось) припёрся в 7 утра на лифт и сделал. Я прихожу в девятом часу в мастерскую, пошли говорю лифт чинить, а он мне говорит, что уже и всё. Долго не хотел мне рассказывать, что там было, видать стыдно, но потом признался, что якобы один из блок-контактов КБ.
Хочу ещё завтра на нормальной большой схеме поизучать для себя чё за цепь, почему сразу не заметили, да и вообще.

Если у кого возникнет похожая проблема с метровиками- вот ещё о возможных причинах обсуждение с лифтфорума:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1603.0

Автор:  liftovik2008 [ 22 июн 2009, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да! Всё верно именно он 03-КБ-185!!!
Да РУН нас смутил!!!

А сколько времени, блин потеряли!!!


Сзади на ножки реле поочерёдно каждый кембрик снимали, смотрели контакт, меняли или подгибали если требовалось, затем ставили назад, регулировали, и надевали кембрик, и от пыли их оттирали, и даже отвёрткой стучали... но безрезультатно, придерживали и РН-1 и РНР и Рб И РЗ и все сразу и по отдельности, но что- то без результатно!....

Но потом напарник за ночь додумал и с утра сделал!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/