Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
ШУЛМРКИ и всё что с ними связанно http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=13623 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | николай [ 14 апр 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | ШУЛМРКИ и всё что с ними связанно |
Подскажите у кого есть соображения. шулм ошибка 57 превыш время вкл вко, застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт механически всё исправно привод не регулируемый в ПАР установка этой выдержки времени отсутств чем же она определяеться? |
Автор: | николай [ 15 апр 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо !проверю отпишу. |
Автор: | СПК [ 16 апр 2009, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помнится в 99-м году работал на практике, было у нас два дома с ШУЛКами - дерьмо редкостное, у них ВКО ВКЗ работали не на разрыв, а на замыкание, контакты армянские, как только начинали подгорать, сразу начинало бить ошибку. |
Автор: | николай [ 16 апр 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на обьёме 2 шулк ,1 шулм,2 шк5706,все новьё,из них больше всего задолбали 2 шулка пасс тонники адм ,сначала фотореверс пил мне кровь ,пришлось откл, потом на одном сменил вко вкз -доставала ошибка блокировка привода дк при закрытии ,то ва1 стал бить-оказалось что заедает рычажок в торм устр-перебирал на обоих, еще обе убл кпд перемкнул практич сразу,то застревания из-за ошибки-превышение времени работы на мал скорости-просто увеличил выдержку , пульта ревизии с окисленными контактами пришлось приводить в порядок,башмачки на створках гнуться от любого ветерка потому что сделанны их жести толщ 0,5 мм,теперь вот новая проблемма -торм пруж затянуты до возможного минимума,колодки новые,а ТО добился лиш макс разведением шунтов то,похоже надо противовес разгрузить.итд итп итеб |
Автор: | николай [ 27 май 2009, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: похоже надо противовес разгрузить
разгрузил противовес снял одну болванку переложил на кабину за две недели в памяти накопилось всего лишь две ошибки 59 Теперь можно и ТО регулировать и тормоза послабже сделать. |
Автор: | Гек [ 08 июн 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
николай На шулке все болезни излечимы в процессе, завод никак не хочет качество повышать. Контакты я обычно перебирал, подгибал неподвижные. Причём при закрытии он ещё и контакт ДК ищет. ТО практически на всех последних годов выпуска были проблематичны. Двигал шунты перехода, минимальное растояние вроде 25см может быть. Снимать чушки даже в мыслях не было, шунтами всё решалось. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |