Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

ШУЛМРКИ и всё что с ними связанно
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=13623
Страница 1 из 1

Автор:  николай [ 14 апр 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  ШУЛМРКИ и всё что с ними связанно

Подскажите у кого есть соображения.
шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,
застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт
механически всё исправно
привод не регулируемый
в ПАР установка этой выдержки времени отсутств
чем же она определяеться?

Автор:  николай [ 15 апр 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо !проверю отпишу.

Автор:  СПК [ 16 апр 2009, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится в 99-м году работал на практике, было у нас два дома с ШУЛКами - дерьмо редкостное, у них ВКО ВКЗ работали не на разрыв, а на замыкание, контакты армянские, как только начинали подгорать, сразу начинало бить ошибку.

Автор:  николай [ 16 апр 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на обьёме 2 шулк ,1 шулм,2 шк5706,все новьё,из них больше всего
задолбали 2 шулка пасс тонники адм ,сначала фотореверс пил мне кровь ,пришлось откл, потом на одном сменил вко вкз -доставала ошибка блокировка привода дк при закрытии ,то ва1 стал бить-оказалось что заедает рычажок в торм устр-перебирал на обоих, еще обе убл кпд перемкнул практич сразу,то застревания из-за ошибки-превышение времени работы на мал скорости-просто увеличил выдержку , пульта ревизии с окисленными контактами пришлось приводить в порядок,башмачки на створках гнуться от любого ветерка потому что сделанны их жести толщ 0,5 мм,теперь вот новая проблемма -торм пруж затянуты до возможного минимума,колодки новые,а ТО добился лиш макс разведением шунтов то,похоже надо противовес разгрузить.итд итп итеб :D

Автор:  николай [ 27 май 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
похоже надо противовес разгрузить

разгрузил противовес снял одну болванку переложил на кабину
за две недели в памяти накопилось всего лишь две ошибки 59
Теперь можно и ТО регулировать и тормоза послабже сделать.

Автор:  Гек [ 08 июн 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

николай
На шулке все болезни излечимы в процессе, завод никак не хочет качество повышать.
Контакты я обычно перебирал, подгибал неподвижные. Причём при закрытии он ещё и контакт ДК ищет.
ТО практически на всех последних годов выпуска были проблематичны. Двигал шунты перехода, минимальное растояние вроде 25см может быть. Снимать чушки даже в мыслях не было, шунтами всё решалось.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/