Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 26 май 2024, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ШУЛМРКИ и всё что с ними связанно
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:41 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Подскажите у кого есть соображения.
шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,
застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт
механически всё исправно
привод не регулируемый
в ПАР установка этой выдержки времени отсутств
чем же она определяеться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 20:55 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Большое спасибо !проверю отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 17:28 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Помнится в 99-м году работал на практике, было у нас два дома с ШУЛКами - дерьмо редкостное, у них ВКО ВКЗ работали не на разрыв, а на замыкание, контакты армянские, как только начинали подгорать, сразу начинало бить ошибку.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 20:28 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
У меня на обьёме 2 шулк ,1 шулм,2 шк5706,все новьё,из них больше всего
задолбали 2 шулка пасс тонники адм ,сначала фотореверс пил мне кровь ,пришлось откл, потом на одном сменил вко вкз -доставала ошибка блокировка привода дк при закрытии ,то ва1 стал бить-оказалось что заедает рычажок в торм устр-перебирал на обоих, еще обе убл кпд перемкнул практич сразу,то застревания из-за ошибки-превышение времени работы на мал скорости-просто увеличил выдержку , пульта ревизии с окисленными контактами пришлось приводить в порядок,башмачки на створках гнуться от любого ветерка потому что сделанны их жести толщ 0,5 мм,теперь вот новая проблемма -торм пруж затянуты до возможного минимума,колодки новые,а ТО добился лиш макс разведением шунтов то,похоже надо противовес разгрузить.итд итп итеб :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:21 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
похоже надо противовес разгрузить

разгрузил противовес снял одну болванку переложил на кабину
за две недели в памяти накопилось всего лишь две ошибки 59
Теперь можно и ТО регулировать и тормоза послабже сделать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 23:05 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
николай
На шулке все болезни излечимы в процессе, завод никак не хочет качество повышать.
Контакты я обычно перебирал, подгибал неподвижные. Причём при закрытии он ещё и контакт ДК ищет.
ТО практически на всех последних годов выпуска были проблематичны. Двигал шунты перехода, минимальное растояние вроде 25см может быть. Снимать чушки даже в мыслях не было, шунтами всё решалось.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика