Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Оцените плиз предложение от OTIS, данное мне. http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=322 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimm_ka [ 02 дек 2006, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Оцените плиз предложение от OTIS, данное мне. |
1. НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ Пассажирский лифт серии «OTIS 1000R» RA05822W Цена 693 840 рублей (с доставкой в город Череповец) Поставка оборудования 16 недель с момента подписания Контракта, согласования технических деталей и получения авансового платежа Гарантия В течение 12 месяцев с момента сдачи оборудования в эксплуатацию. Нормы и Правила регулирования ТЕХНИЧЕCКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Лифт № 1 Тип Пассажирский лифт серии "Otis 1000R" Модель RA05822 Грузоподъемность 400 кг / 5 пассажиров Скорость 1,0 м/с Остановки/выходы 10 / 10 Высота подъема 31,5 м Маркировка кнопок на панели управления 1÷10 Привод Электрический двухскоростной Система управления Одиночная Станция управления Модульная микропроцессорная Вид управления Собирательное при движение Машинное помещение Непосредственно над шахтой Двери кабины и шахты: Тип Размеры (ширина x высота) Автоматические, телескопического открывания 700 x 2000 мм Отделка створок дверей шахты Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС Отделка вызывных постов и этажных индикаторов Нержавеющая сталь с отделкой «под хром» по каталогу ОТИС Отделка створок дверей кабины Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС Огнестойкость шахтных дверей Е30 Кабина Стальная непроходная Размеры кабины 1100 х 950 x 2200 мм Отделка кабины «Стандарт» - Панели кабины Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС - Фасад Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС - Потолок Плоский с освещением, окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС - Пол Линолеум, цвет по каталогу ОТИС - Панель управления Нержавеющая сталь, тип по каталогу ОТИС Кнопки на панели управления с подсветкой Устройства: CDI, CPI, DOB, EFO, ECU2, ICUD, NBR1, OLD, SHL/HPI – на 1 остановке (см.Приложение) Источник питания 380 А  10%, 3 фазы, 50 Гц Вводимая мощность 6,0 кВт Размеры шахты лифта 1550 х 1700 мм Глубина приямка 1300 мм Высота верхнего этажа (до перекрытия шахты) 3500 мм Материал шахты Бетон Способ крепления кронштейнов Распорными дюбелями Тип здания Жилой дом 6. АББРЕВИАТУРЫ УСТРОЙСТВ CDI: car direction indicator/ индикатор направления движения в панели управления CPI: car position indicator/ цифровой указатель положения кабины в панели управления DOB: door open button/ кнопка открывания дверей ECU2: emergency car light/ аварийное освещение кабины EFO: emergency fireman operation/ режим “Пожарная опасность” (работа от датчика) EEC: top of car emergency exit/ аварийный люк на крыше кабины EFS: emergency fireman service/ режим “Перевозка пожарных подразделений” ICUD: intercom system/ переговорная система (кабина - пульт диспетчера) NBR 1: number of button riser1/ одна нитка вызывных постов OLD: overload device/ устройство перегрузки SHL/HPI: signal hall lantern/ совмещенный индикатор положения и hall position indicator направления движения кабины Это нормальный лифт ? Что значит "двухскоростной привод" ? |
Автор: | OtisBaltic [ 22 дек 2006, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 скоростной - в любой старом советском лифте прокатитесь . Едет он на одной скоросте , при подьезде к этажу переходит на меньшию скорость |
Автор: | Игорь2007 [ 23 дек 2006, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена нормальная, т.к. по прайсу высота подъёма больше стандартной. Советую поинтересоваться заранее о гарантиях в случае если монтируют наёмники, а не ОТИС. Сама машина нормальная, ещё частотник бы добавить желательно. Готов дать любую консультацию по ОТИСам. |
Автор: | Dimm_ka [ 25 дек 2006, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Игорь заранее. Ситуация развивается. Кажется захотелось убедить дольщиков скинуться на 2000R с нержавеющей кабиной и дверями, с поручнем, частотниками на лебедке и ДШ, и пожалуй скорость нужно 1,6 метра. А то дом не по СНиПу строят. С 2003 года должно быть 2 лифта в 10 этажке, а у нас один планируется. Так пусть хоть побыстрее будет. + фичу отказа от сбора попытных пассажиров (для безопасности детей и жен %) ). Что скажете ? До главного инженера все никак не могу дозвониться. Понаставят закладных деталей по Щербинку... потом выдергавать придется - лишние затраты %) ПРо двухскоростной тоже все понял. Частотник определенно нужен. |
Автор: | Игорь2007 [ 07 янв 2007, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оставьте контактные телефоны для связи. 1. 2000R значительное увеличение цены! 2. про закладные забудьте, всё ставится на дюпеля. 3. В 10 этажные дома достаточно одного лифта по СНиП. 4. 1,6 м\с - кто машину будет обслуживать??, при правильной настройке частотника и привода дверей пассажиры не будут долго ждать. 5. попутные вызова отключаются нажатием n кнопок на сервисном приборе. Предосвтавте полные данные о доме- получите официальную цену компании ОТИС без посредников. P.S. Сомневаюсь что Вы реально сможете поставить себе машину данного типа, пока в жилье 2000R я не видел. |
Автор: | Саня [ 13 янв 2007, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, мне тоже кажется, что 1000R вам вот так хватит. |
Автор: | Валерий-2 [ 13 янв 2007, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лифты с такой скоростью,как вы желаете - 1,6 м/с по правилам должны обслуживать механики,которые имеют на это право и соответственно прошли курсы повышения квалификации для таких скоростных лифтов.У них в их удостоверениях это отмечено,что он имеет право обслуживать лифты со скоростью движения до 1,6 м/с.У нас,например,на участке у большинства механиков удостоверения до 1 м/с,только у некоторых до 1,4 м/с.А лифт 1,6 м/с-это все-таки уже скоростной лифт.И требования к нему выше. |
Автор: | MBC [ 03 фев 2008, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не заморачивайтесь. Естественно частотник лучше, но... Не хочу обидеть, но из многих городов идут жалобы на покупку комплектующих. Двухскоростной лифт, если на нем стоит VTR - овская лебедка будет лучше, чем даже отечественная система с частотником. Я почти всегда по звуку могу определить с этажной площадки какая лебедка стоит. Но просите добавить стартовые резисторы. Они не дороги, но улучшают старт. И не доверяйтесь во всем продавцу. Главный вопрос - кто будет обслуживать. Какой у них портфель заказов? Может у них даже сервис тула нет. Только сейчас увидел дату. Зачем отвечал.Они уже наверное купили. |
Автор: | Наладчик [ 03 фев 2008, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем автору наверно уже не актуально, но другим может пригодится... Лишь однажды видел MCS 300 2-х скоростной с резисторами- работает не хуже чем с частотником... Когда я в очередной раз слышу про покупку какого либо редкого лифта (например Тиссен) - я не умоляю их достоинств- вероятно великолепные лифты, но кто их обслуживать будет? 2-тиссена поставили в своё время в Бутово, через пару лет Тиссен отказался их обслуживать, а найти другую фирму оказаолось очень сложным... А Отис это хороший импортный "ширпотреб"- обслуживать может любая фирма при наличии SVT, правда непонятная проблема с запчастями-иногда 1-1,5 ждать приходится.... |
Автор: | MBC [ 04 фев 2008, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, но насчет ОТИСа. "это хороший импортный ширпортреб..." надо добавить "...если говорим о муниципалке". Элитные объекты - это гранд, наравне с ТИССЕН, КОНЕ, ШИНДЛЕР. Я на ОТИС не работаю, но объективность превыше вснго. Кстати, а что с ТИССЕНами? Что за объект? |
Автор: | Эксперт [ 04 фев 2008, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не пойму что за проблема бы с ТИССЕНами...ребята которые работали в основном на ОТИСе...довольно быстро перестроились на них...и проблем никаких не было... И да кстати у нас стоит больше 20 лифтов ОТИС 2000R на жилье... |
Автор: | Dimm_ka [ 11 фев 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все здравствуйте и спасибо за информацию. Дом построен и сдан в эксплуатацию. Лифты поставили таки Щербинские с лебедками MONTANARI GIULIO (если не обманывают) %) Не хватило сил и времени согласовывать OTIS. Когда проехался на OTIS Gen2 с частотниками на лебедке и ДШ в одном из торговых центров неподалеку от дома, то подумал что наверное буду жалеть о том, что у меня Щербинка %) На лифте еще не ездил. Выключены они. С удовольствием выслушаю советы по эксплуатации от специалистов, т.к. в доме ТСЖ и определенное влияние на эксплуатацию лифтов оказывать могу. Лифт, говорят, включат, когда въедет 50% жильцов. Насколько рационально/полезно/законно такое требование ? MBC, про стартовые резисторы можно поподробнее ? |
Автор: | MBC [ 11 фев 2008, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они ставятся в цепь главного двигателя. После старта они шунтируются.Двумя дополнительными контакторами. |
Автор: | Dimm_ka [ 21 апр 2008, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MBC писал(а): Они ставятся в цепь главного двигателя. После старта они шунтируются.Двумя дополнительными контакторами.
Момент старта и остановки будет при этом бесшумнее (снаружи шахты) ? Сколько примерно может стоить установка ? |
Автор: | MBC [ 21 апр 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimm_ka писал(а): MBC писал(а): Они ставятся в цепь главного двигателя. После старта они шунтируются.Двумя дополнительными контакторами. Момент старта и остановки будет при этом бесшумнее (снаружи шахты) ? Сколько примерно может стоить установка ? Не знаю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |