Открытие ресторана самообслуживания

15 Авг 2015

Необычная для нашего уха комбинация из привычных для нас слов. Магазины самообслуживания, прачечные самообслуживания и даже автомобильные мойки самообслуживания – всё это вполне привычно для нашего уха, но с ресторанами такого ещё не было. В чем заключается особенности системы самообслуживания в ресторане? Когда посетитель приходит и желает чем-то перекусить, утолить свою жажду или голод, то сначала нужно выбрать блюда, дождаться официанта, рассказать ему что и как… В общем – довольно долго происходит сам процесс. Можно ли его укоротить? Да, с помощью внедрения новейших технологий и электроники. Но такой ресторан имеет и свои особенности, которые его довольно сильно отличают от других.

Какие особенности управления таким рестораном?

Начало особенностей будет с недостатков.

  • При таком типе организации уровень краж может быть больше, чем в обычном ресторане.

И… всё. Пожалуй, это единственный минус, который присущ подобным заведениям. Не в пример списку минусов большой список плюсов такого ресторана:

  • Такая форма организации позволяет владельцу экономить деньги на найме дополнительного персонала и уменьшает количество денег, которые нужно оплатить в качестве налога государству.
  • Посетитель после оформления заказа получает его значительно быстрей, также не нужно постоянно звать официанта. За счёт более оперативной реакции удовлетворение работой заведения возрастает, и лояльность посетителя к ресторану тоже возрастает.
  • Экономится время самого посетителя. Сколько бы людей с радостью зашли бы и перекусили в любимом заведении, но, увы, у них нет времени? Много. Благодаря более быстрому выполнению заказов, даже те, у кого осталось мало времени, могут зайти и увеличить доход предприятия.
  • Политика ценообразования более лояльная к клиентам. Так как нет необходимости платить значительному количеству персонала, зарплата которых тоже входит в стоимость блюд, то можно очень хорошо выделиться на общем фоне рестораторов, что делает возможные конкуренцию заведений. И это всё благодаря более дешевым блюдам, которые несмотря на дешевизну, не уступают по качеству.
  • Благодаря всем выше наведённым пунктам увеличивается оборот заведения, а вместе с ним и доход, который владелец получает от своего детища. Также это позволяет увеличить площадь заведения, что, в перспективе, может хорошо сказаться на доходах заведения.
  • Оборудование. 
Похожие новости
Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.

Петрозаводску новые лифты

Плановая замена изношенного лифтового оборудования в жилых многоэтажных зданиях Петрозаводска началась. О том, насколько актуальна проблема в настоящий момент, говорит тот факт, что из-за крайне высок...

Жители Орла должны ставить новые лифты за свои деньги?

Согласно Указу руководства Орловской области «О мерах по улучшению условий проживания граждан на территории Орловской области» Должен быть разработан механизм реализации и поддержки программ, целью ко...

Встречи для лифтовиков в Москве: что будет и что было

Международная выставка лифтов в Москве На июнь 2015 года назначено проведение международной выставки «ЛИФТ ЭКСПО РОССИЯ 2015», подобное мероприятие проходило и в 2013 году. Тогда было пр...

Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...