Открытие ресторана самообслуживания

15 Авг 2015

Необычная для нашего уха комбинация из привычных для нас слов. Магазины самообслуживания, прачечные самообслуживания и даже автомобильные мойки самообслуживания – всё это вполне привычно для нашего уха, но с ресторанами такого ещё не было. В чем заключается особенности системы самообслуживания в ресторане? Когда посетитель приходит и желает чем-то перекусить, утолить свою жажду или голод, то сначала нужно выбрать блюда, дождаться официанта, рассказать ему что и как… В общем – довольно долго происходит сам процесс. Можно ли его укоротить? Да, с помощью внедрения новейших технологий и электроники. Но такой ресторан имеет и свои особенности, которые его довольно сильно отличают от других.

Какие особенности управления таким рестораном?

Начало особенностей будет с недостатков.

  • При таком типе организации уровень краж может быть больше, чем в обычном ресторане.

И… всё. Пожалуй, это единственный минус, который присущ подобным заведениям. Не в пример списку минусов большой список плюсов такого ресторана:

  • Такая форма организации позволяет владельцу экономить деньги на найме дополнительного персонала и уменьшает количество денег, которые нужно оплатить в качестве налога государству.
  • Посетитель после оформления заказа получает его значительно быстрей, также не нужно постоянно звать официанта. За счёт более оперативной реакции удовлетворение работой заведения возрастает, и лояльность посетителя к ресторану тоже возрастает.
  • Экономится время самого посетителя. Сколько бы людей с радостью зашли бы и перекусили в любимом заведении, но, увы, у них нет времени? Много. Благодаря более быстрому выполнению заказов, даже те, у кого осталось мало времени, могут зайти и увеличить доход предприятия.
  • Политика ценообразования более лояльная к клиентам. Так как нет необходимости платить значительному количеству персонала, зарплата которых тоже входит в стоимость блюд, то можно очень хорошо выделиться на общем фоне рестораторов, что делает возможные конкуренцию заведений. И это всё благодаря более дешевым блюдам, которые несмотря на дешевизну, не уступают по качеству.
  • Благодаря всем выше наведённым пунктам увеличивается оборот заведения, а вместе с ним и доход, который владелец получает от своего детища. Также это позволяет увеличить площадь заведения, что, в перспективе, может хорошо сказаться на доходах заведения.
  • Оборудование. 
Похожие новости
Скончался Скрипка Борис Федорович

05.05.2014 в Москве скончался один из ветеранов в области лифтостроения России Скрипка Борис Федорович. Академик, заслуженный работник ЖКХ РФ, заслуженный изобретатель СССР немного не дожил до своего ...

На площадке ОАО Щербинского Лифтостроительного Завода в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски OTEFAL

На площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного Завода» в г. Видном была запущена модернизированная линия порошковой окраски «OTEFAL» 13 сентября 2007 на площадке ОАО «Щербинского Лифтостроительного ...

Тарифы на оплату лифтов в Львове поднимутся

Львовский горсовет постановил увеличить тарифы на оплату лифтов в многоквартирных домах города. До настоящего момента лифты находились в ведении частных предприятий. Вместе с тем, число нареканий на к...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

В Рязани меняют лифты

В текущем году в Рязанской области начата реализация тридцатилетней программы капитального ремонта. В этой программе естественно нашлось место и для лифтов и планируется, что всего их будет заменено в...