Открытие ресторана самообслуживания

15 Авг 2015

Необычная для нашего уха комбинация из привычных для нас слов. Магазины самообслуживания, прачечные самообслуживания и даже автомобильные мойки самообслуживания – всё это вполне привычно для нашего уха, но с ресторанами такого ещё не было. В чем заключается особенности системы самообслуживания в ресторане? Когда посетитель приходит и желает чем-то перекусить, утолить свою жажду или голод, то сначала нужно выбрать блюда, дождаться официанта, рассказать ему что и как… В общем – довольно долго происходит сам процесс. Можно ли его укоротить? Да, с помощью внедрения новейших технологий и электроники. Но такой ресторан имеет и свои особенности, которые его довольно сильно отличают от других.

Какие особенности управления таким рестораном?

Начало особенностей будет с недостатков.

  • При таком типе организации уровень краж может быть больше, чем в обычном ресторане.

И… всё. Пожалуй, это единственный минус, который присущ подобным заведениям. Не в пример списку минусов большой список плюсов такого ресторана:

  • Такая форма организации позволяет владельцу экономить деньги на найме дополнительного персонала и уменьшает количество денег, которые нужно оплатить в качестве налога государству.
  • Посетитель после оформления заказа получает его значительно быстрей, также не нужно постоянно звать официанта. За счёт более оперативной реакции удовлетворение работой заведения возрастает, и лояльность посетителя к ресторану тоже возрастает.
  • Экономится время самого посетителя. Сколько бы людей с радостью зашли бы и перекусили в любимом заведении, но, увы, у них нет времени? Много. Благодаря более быстрому выполнению заказов, даже те, у кого осталось мало времени, могут зайти и увеличить доход предприятия.
  • Политика ценообразования более лояльная к клиентам. Так как нет необходимости платить значительному количеству персонала, зарплата которых тоже входит в стоимость блюд, то можно очень хорошо выделиться на общем фоне рестораторов, что делает возможные конкуренцию заведений. И это всё благодаря более дешевым блюдам, которые несмотря на дешевизну, не уступают по качеству.
  • Благодаря всем выше наведённым пунктам увеличивается оборот заведения, а вместе с ним и доход, который владелец получает от своего детища. Также это позволяет увеличить площадь заведения, что, в перспективе, может хорошо сказаться на доходах заведения.
  • Оборудование. 
Похожие новости
Новые грузовые лифты будут востребованы во многих отраслях промышленности

Многим известно, что применение подъемного оборудования на крупных предприятиях просто необходимо для облегчения человеческого труда. К сожалению, не многие отрасли промышленных предприятий оснащены л...

Газпромбанк строит лифтостроительный заводОмский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт"

Газпромбанк строит лифтостроительный завод Омский филиал Газпромбанка осуществил финансирование проекта строительства завода "Сибирский лифт" в размере 207 млн. рублей. Торжественно открытое 7 сентя...

Дело против распространителей рекламы

В Псковской области Федеральное антимонопольное агентство возбудило дело против организации, которая разместила рекламную продукцию в лифтах г. Псков. По информации ФАС, размещение рекламных щитов в к...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

Лифты объединяют людей

Оказывается, что бывают в жизни ситуации, когда объединяющим фактором для жильцов многоэтажного дома становится лифт, а вернее даже его отсутствие. Так случилось в Калининградской области, где жители ...