Открытие ресторана самообслуживания

15 Авг 2015

Необычная для нашего уха комбинация из привычных для нас слов. Магазины самообслуживания, прачечные самообслуживания и даже автомобильные мойки самообслуживания – всё это вполне привычно для нашего уха, но с ресторанами такого ещё не было. В чем заключается особенности системы самообслуживания в ресторане? Когда посетитель приходит и желает чем-то перекусить, утолить свою жажду или голод, то сначала нужно выбрать блюда, дождаться официанта, рассказать ему что и как… В общем – довольно долго происходит сам процесс. Можно ли его укоротить? Да, с помощью внедрения новейших технологий и электроники. Но такой ресторан имеет и свои особенности, которые его довольно сильно отличают от других.

Какие особенности управления таким рестораном?

Начало особенностей будет с недостатков.

  • При таком типе организации уровень краж может быть больше, чем в обычном ресторане.

И… всё. Пожалуй, это единственный минус, который присущ подобным заведениям. Не в пример списку минусов большой список плюсов такого ресторана:

  • Такая форма организации позволяет владельцу экономить деньги на найме дополнительного персонала и уменьшает количество денег, которые нужно оплатить в качестве налога государству.
  • Посетитель после оформления заказа получает его значительно быстрей, также не нужно постоянно звать официанта. За счёт более оперативной реакции удовлетворение работой заведения возрастает, и лояльность посетителя к ресторану тоже возрастает.
  • Экономится время самого посетителя. Сколько бы людей с радостью зашли бы и перекусили в любимом заведении, но, увы, у них нет времени? Много. Благодаря более быстрому выполнению заказов, даже те, у кого осталось мало времени, могут зайти и увеличить доход предприятия.
  • Политика ценообразования более лояльная к клиентам. Так как нет необходимости платить значительному количеству персонала, зарплата которых тоже входит в стоимость блюд, то можно очень хорошо выделиться на общем фоне рестораторов, что делает возможные конкуренцию заведений. И это всё благодаря более дешевым блюдам, которые несмотря на дешевизну, не уступают по качеству.
  • Благодаря всем выше наведённым пунктам увеличивается оборот заведения, а вместе с ним и доход, который владелец получает от своего детища. Также это позволяет увеличить площадь заведения, что, в перспективе, может хорошо сказаться на доходах заведения.
  • Оборудование. 
Похожие новости
Kone покупает литовскую Elektros Pavara

Финский производитель лифтового и подъемного оборудования компания Kone недавно подписала договор на приобретение литовской лифтовой компании UAB Elektros Pavara ir Ko из Вильнюса. Эта сделка призвана...

Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...

Подготовка кадров для усовершенствования лифтов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день в аварийном состоянии находятся более пятидесяти тысяч лифтов. Только главная проблема установки новых лифтовых систем состоит в том, что нет необходимого количе...

Ноябрьская больница на Ямале нуждается в подрядчике для обслуживания лифтов

Около 6 миллионов рублей собирается заплатить Ноябрьская центральная больница обслуживающей организации, которая возьмется за надлежащее содержание лифтов учреждения во втором полугодии текущего года....

Федеральная помощь позволила обновить лифты в Абакане

Несмотря на то, что во многих городах нашей страны ведется капитальное строительство, большинство многоэтажных домов в них построено еще в прошлом веке. Возраст этих домов очень разный, есть и строени...