Особенности современной наружной рекламы

24 Апр 2021

Как один из основных носителей визуальной коммуникации бренда с клиентом, наружная реклама сопровождает нас на каждом этапе. Он может быть в форме небольшого флаера или огромного баннера, и его история восходит к истокам человеческой деятельности. Уже в древности владельцы мастерских и трактиров устанавливали рекламные вывески. В 1835 году в Нью-Йорке был создан первый рекламный плакат размером более 50 квадратных футов, а в 1900 году во время рекламных кампаний в США был введен стандарт рекламных щитов.

Так что такое наружная реклама?

Наружная реклама - это сообщение, которое должно доходить до потенциального потребителя в городском пространстве с остановок, зданий, независимых рекламных конструкций, городских фонарей и вокруг дорожной инфраструктуры. Она может быть в традиционной, печатной или новой электронной версии. Ее универсальная задача - нести и укреплять имидж бренда, рекламное сообщение и формировать отношение потребителей. Она охватывает практически все виды рекламы, потому что современные технические возможности позволяют не просто сделать плакат, и разместить его. Сегодня это рекламные щиты, баннеры, ситилайты, уличные маф купить в москве, инфоэкраны и не только.

Наружная реклама - правила

Каждая наружная реклама должна быть безопасной для людей и животных , строительных объектов и различных типов транспортных средств и соответствовать применимым к ней положениям и правовым нормам - как с точки зрения строительных норм, так и в контексте представленного контента.

Строительство широкоформатной рекламы и рекламных щитов должно производиться в соответствии с правилами строительной практики и действующими в настоящее время законодательными нормами. Кроме того, обязательно должно проводиться согласование размещения рекламы на столбах освещения. Наружная реклама также должна учитывать все эстетические и архитектурные аспекты с точки зрения разрешенного использования данного объекта, а в случае отдельно стоящей рекламы - публичное пространство в данном месте.

Отдельные положения регулируют вопросы, связанные с содержанием рекламы. Категорически запрещается размещать в публичном пространстве рекламу, содержащую дискриминационный, шовинистический, националистический контент, подстрекающую к насилию и преступлениям или вызывающую неоправданный страх.

Расходы на наружную рекламу

Можно ли априори определить такой показатель, как цена на крышные рекламные установки? Конечно, нет. Они полностью зависят от множества факторов, определяющих форму рекламы. К техническим факторам относятся, например:

- поверхность наружной рекламы,

- тип рекламного носителя;

- техника исполнения;

- рекламное покрытие;

- целевая аудитория.

Похожие новости
В Крыму застрял в лифте замминистра ЖКХ, приехавший с проверкой

С московским проверяющим в Симферополе произошла незначительная неприятность - заместитель министра по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Росси Андрей Чибис, оказался в случайно остановив...

Будущие небоскребы могут стать еще более высокими за счет новой технологии строения лифтов

Новые технологии постройки лифтов смогут увеличить высоту небоскребов Кстати говоря, оказывается, что высота небоскребов зависит не только от имеющихся в распоряжении строительных материалов, но и о...

Администрация Нижнего Новгорода о замене лифтов

Как стало известно, 9 августа было завершено голосование на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода по вопросу о состоянии лифтов в подъездах жилых домов города. В голосовании принимали учас...

Приобщиться к искусству с помощью … лифта

Представлять себе лифт только как средство перевозки пассажиров в многоэтажных домах в корне неправильно. Это еще раз доказали проектировщики нового здания галереи Speront Westwater которая находится ...

Лифтовики выполняют обязательства

Весной 2014-го года городской округ Первовуральск принял участие в областной программе по модернизации лифтов в многоэтажных домах. Согласно этой программе, 5% от стоимости новых лифтов должны были оп...